За два месяца 2016 года в Базе данных «Заявления граждан» Управления ФНС России по Республике Мордовия зарегистрировано 59 обращений граждан, поступивших, в том числе: 11 (18,6%) – в форме интернет-обращения, 14 (23,7%) – через «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц», 8 (13,6%) – через ФНС России, 6 (10,2%) – чрез иные органы государственной власти и УФНС по субъектам РФ (от третьего лица), и 20 (33,9%) – почтовыми отправлениями (или лично).
Тематика задаваемых вопросов определена строго по «Типовому общероссийскому тематическому Классификатору обращений граждан». В процентном выражении от общего количества зарегистрированных заявлений: 12 (20,3%) – Задолженность по налогам и сборам; 13 (22%) – Налог на доходы физических лиц; 4 обращения (6,8%) по следующим вопросам: Обработка персональных данных‚ содержащихся в обращении, Несостоятельность (банкротство) и финансовое оздоровление ЮЛ, ИП, ФЛ, Налог на имущество, Государственная регистрация юридических лиц. По остальным категориям процентное соотношение варьируется от 1,7 по 5,1 процента.
В отчетном периоде в Управление поступило и рассмотрено 17 обращений юридических лиц. Через сервис «Обратиться в ФНС России» поступило 4 Интернет-обращения - это 23,5% от общего количества обращений, поступивших от юридических лиц за отчетный период.
По всем поступившим обращениям граждан и юридических лиц специалистами Управления в установленные сроки даны исчерпывающие письменные разъяснения налогового законодательства, а также подготовлены и направлены решения по вопросам восстановления нарушенных прав заявителя актами налоговых органов или действиями (бездействиями) работников налоговых органов.
Начать дискуссию