ФАС России возбудит дело по признакам нарушения закона о рекламе в наружной рекламе воды «Мороз и солнце».
Как сообщает пресс-служба ФАС, в настоящее время в продаже имеется водка с аналогичным наименованием, маркировкой и дизайном этикетки. В свою очередь сведения о производстве и реализации питьевой воды с аналогичным наименованием отсутствуют.
По мнению антимонопольщиков, изображение такого товарного знака в рекламе создает ассоциации с одноименной алкогольной продукцией и формирует интерес к водке. В связи с тем, что реклама воды содержит признаки нарушения пункта 5 части 2 статьи 21 закона «О рекламе», экспертный совет по рекламе рекомендовал ФАС России возбудить дело по факту распространения этой информации.
Начать дискуссию