ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении от 29 июля 2010 г. по делу N А63-937/2009 пояснил, что отсутствие в течение определенного количества календарных дней налогового периода рекламной информации на одном из стационарных технических средств наружной рекламы не может служить основанием для корректировки коэффициента К2.
ФАС отметил, что сейчас продолжает действовать норма, согласно которой значение корректирующего коэффициента К2 определяется налогоплательщиком с учетом фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности. Если такая особенность ведения предпринимательской деятельности, как режим работы или сезонность, была учтена представительными органами местного самоуправления при определении коэффициента К2, то самостоятельно корректировать значения данного коэффициента налогоплательщики не вправе. Указанный порядок определения фактического периода времени осуществления предпринимательской деятельности не подлежит применению в отношении предпринимательской деятельности, связанной с оказанием услуг по распространению и размещению наружной рекламы.
В этой связи отсутствие в течение определенного количества календарных дней налогового периода рекламной информации на одном из стационарных технических средств наружной рекламы не может служить для указанных налогоплательщиков основанием для корректировки установленных нормативным правовым актом муниципального образования значений корректирующего коэффициента базовой доходности К2 на коэффициент, учитывающий фактический период времени осуществления предпринимательской деятельности.
Право на такую корректировку возникает только у тех налогоплательщиков-рекламораспространителей, которые полностью приостановили или окончательно прекратили в течение того или иного календарного месяца ведение предпринимательской деятельности в сфере оказания услуг по размещению рекламы.
Начать дискуссию