КоАП РФ

Страховщики обязаны указывать в рекламе свою организационно-правовую форму

ФАС России признала ненадлежащей рекламу страховых услуг Страховой компании ООО «Согласие».

ФАС России признала ненадлежащей рекламу страховых услуг Страховой компании ООО «Согласие».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее было установлено, что в июле–августе страховая компания разместила на одном из сайтов рекламный баннер, не указав в нем свою организационно-правовую форму.

В баннере на сайте содержалось название поставщика страховых услуг – «Согласие», утверждение «Профессиональная страховая защита бизнеса» и «Все виды страхования», а также номер телефона. Организационно-правовая форма компании, а именно – Общество с ограниченной ответственностью– в рекламе отсутствовала.

По мнению антимонопольщиков, это является значительным нарушением и вводит потребителей в заблуждение.

Начать дискуссию