КоАП РФ

Ссылка на лечебные свойства возможна лишь в рекламе медицинского оборудования

ФАС России признала ненадлежащей рекламу прибора «ЖИВИЦА», распространявшуюся в сентябре 2010 года.

ФАС России признала ненадлежащей рекламу прибора «ЖИВИЦА», распространявшуюся в сентябре 2010 года.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама позиционирует прибор «Живица», предназначенный для получения католита и анолита, как прибор способствующий лечению более 50 различных заболеваний, в числе которых гипертония, болезнь суставов и др.

Между тем, в рекламе не допускается указание на лечебные свойства, то есть положительное влияние на течение болезни, объекта рекламирования, за исключением такого указания в рекламе лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе методов лечения, изделий медицинского назначения и медицинской техники.

Рекламодателю ненадлежащей рекламы - ООО «БВК почта» и ее рекламораспространителю - ФГУ «Редакция «Российской газеты» ФАС России выдала предписания о прекращении нарушения закона.

Начать дискуссию