КоАП РФ

Рекламе не позволят маскироваться под аналитические статьи и новостные сообщения

Госдума рассмотрит законопроект № 81220-6, ограничивающий возможности недобросовестных предпринимателей вводить граждан в заблуждение посредством недобросовестной рекламы.
Рекламе не позволят маскироваться под аналитические статьи и новостные сообщения
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Госдума рассмотрит законопроект, ограничивающий возможности недобросовестных предпринимателей вводить граждан в заблуждение посредством недобросовестной рекламы.

Законопроект вводит обязанность издателей периодических печатных изданий сопровождать рекламный текст пометкой «реклама» или пометкой «на правах рекламы», шрифт которой не должен быть меньше самого крупного шрифта, используемого в тексте рекламы.

Ссылки по теме:

Реклама медицинских средств не должна гарантировать их безопасность и эффективность – Клерк.Ру, 17.05.12

Антимонопольщики проверят рекламу организации, оказывающей услуги по размещению рекламы на транспорте – Клерк.Ру, 14.05.12

Антимонопольщики штрафуют за ненадлежащую рекламу БАДов – Клерк.Ру, 17.04.12

Сайты по теме:

Госдума РФ

Начать дискуссию