КоАП РФ

Реклама стимулирующего мероприятия должна содержать срок его проведения

ФАС подтвердил, что если в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, отсутствует срок проведения данного мероприятия, данная реклама вводит потребителей в заблуждение и должна признаваться ненадлежащей.
Реклама стимулирующего мероприятия должна содержать срок его проведения
Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

ФАС Северо-Кавказского округа в Постановлении № А63-512/2012 от 02.10.2012 подтвердил, что если в рекламе, сообщающей о проведении стимулирующего мероприятия, отсутствует срок проведения данного мероприятия, данная реклама вводит потребителей в заблуждение и должна признаваться ненадлежащей.

ФАС отметил, что реклама должна быть достоверной. Недостоверная реклама не допускается. Не допускается реклама, в которой отсутствует часть существенной информации о рекламируемом товаре, об условиях его приобретения или использования, если при этом искажается смысл информации и вводятся в заблуждение потребители рекламы.

В рекламе, сообщающей о проведении стимулирующей лотереи, конкурса, игры или иного подобного мероприятия, условием участия в которых является приобретение определенного товара, должны быть указаны сроки проведения такого мероприятия.

Для признания рекламы стимулирующим мероприятием необходимо установить такой признак как выполнение его участником обязательного условия - приобретения определенного товара. При этом установление обществом скидок на товары при выполнении иного условия (не связанного с приобретением определенного товара) не подпадает под понятие стимулирующих мероприятий.

Начать дискуссию