Госзакупки

Департаменту СМИ города Москвы не дали ограничить конкуренцию на рынке рекламных услуг

Московское УФАС России признало Департамент СМИ и рекламы города Москвы нарушившим закон о защите конкуренции.
Департаменту СМИ города Москвы не дали ограничить конкуренцию на рынке рекламных услуг
Фото ИА «Клерк.Ру»

Московское УФАС России признало Департамент СМИ и рекламы города Москвы нарушившим закон о защите конкуренции.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, нарушение выразилось в том, что права на все афишные стенды города Москвы были выставлены на аукцион одним лотом. Итогом такого объединения стало то, что в аукционе смогли принять участие только две компании.

Ранее на Экспертном совете по рекламе при Московском УФАС России возможность такого объединения была поддержана только наиболее крупными операторами – Russ Outdoor и Gallery. Остальные участники рынка, а также общественные организации выразили серьезные опасения за возможные негативные последствия, как для участников рынка, так и для конечных заказчиков, среди которых театры, организаторы концертов и иных общественных мероприятий.

Начать дискуссию