КоАП РФ

Производители взяли на себя новые обязательства по ограничению рекламы продуктов питания

Лидеры российского рынка продуктов питания подписали текст новой редакции Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей.
Производители взяли на себя новые обязательства по ограничению рекламы продуктов питания
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Лидеры российского рынка продуктов питания подписали текст новой редакции Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%.

В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории – в новой редакции это аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35 процентов. Кроме того, компании приняли обязательство распространить это требование не только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний.

Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.

Начать дискуссию