Лидеры российского рынка продуктов питания подписали текст новой редакции Обязательства по самоограничению рекламы продуктов питания, направленной на детей.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ранее компании обязались воздерживаться от рекламы пищевых продуктов и напитков (за исключением продукции отвечающей специализированным критериям в области питания) для детской аудитории младше 12 лет, при этом под детской понималась аудитория, в составе которой дети составляют не менее 50%.
В качестве очередного шага по развитию саморегулирования, компании взяли на себя обязательство, более строго определяющее процент участия детской аудитории – в новой редакции это аудитория СМИ, в составе которой доля детей младше 12 лет составляет более 35 процентов. Кроме того, компании приняли обязательство распространить это требование не только на сетевые СМИ, но также и на собственные сайты компаний.
Обязательство вступает в силу с 1 января 2013 года.
Начать дискуссию