Правительство Российской Федерации одобрило и внесло на рассмотрение в Государственную Думу проект поправок к закону о рекламе, разработанных Федеральной антимонопольной службой России.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, в законопроекте предлагается при рекламе БАД обязательно указывать, что лекарством они не являются, а в случае нарушения привлекать к ответственности не только рекламодателей, но и рекламораспространителей - СМИ, посредством которых эта реклама распространяется.
В случае, если нарушения были допущены при рекламе лекарств, медицинских изделий или услуг, методики лечения, БАД, рекламодатели и распространители рекламы будут привлечены к повышенной ответственности – штрафу. Нижняя планка штрафа поднимается со 100 до 200 тысяч рублей. То есть размер штрафа за подобные нарушения, в случае принятия поправок в КоАП РФ, будет составлять от 200 до 500 тысяч рублей.
Начать дискуссию