КоАП РФ

Усиливается ответственность за ненадлежащую рекламу БАДов

ФАС России напомнила о вступлении с 22 октября в силу закона, усиливающего ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.
Усиливается ответственность за ненадлежащую рекламу БАДов
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России напомнила о вступлении с 22 октября в силу закона, усиливающего ответственность за нарушения в рекламе лекарств и биологически активных добавок.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, по новым правилам реклама биологически активных добавок в каждом случае должна сопровождаться предупреждением о том, что объект рекламирования не является лекарственным средством.

При этом вводится ответственность рекламораспространителя за нарушения в рекламе биологически активных добавок (помимо ранее установленной ответственности рекламодателя за такие нарушения).

Нарушение установленных законодательством РФ о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также БАД выделяется как самостоятельный состав правонарушения, за которое устанавливается повышенная ответственность (штраф на юридических лиц составит от 200 до 500 тысяч рублей).

Начать дискуссию