КоАП РФ

Рекламу Останкинского мясоперерабатывающего завода признают ненадлежащей

ФАС России обсудила рекламу ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», содержащую выражение «Папа может».
Рекламу Останкинского мясоперерабатывающего завода признают ненадлежащей
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России обсудила рекламу ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», содержащую выражение «Папа может».

Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама выходила со следующим сюжетом: сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается, далее отец показан за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры. Для выяснения наличия в действиях главного персонажа рекламного ролика признаков нарушения Правил дорожного движения ФАС России направила запрос в Госавтоинспекцию МВД России.

Согласно ответу на запрос во время поездки отец трижды нарушает Правила дорожного движения. В результате эксперты пришли к выводу, что реклама содержит признаки нарушения закона «О рекламе», поскольку несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.

Начать дискуссию