ФАС России обсудила рекламу ОАО «Останкинский мясоперерабатывающий завод», содержащую выражение «Папа может».
Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама выходила со следующим сюжетом: сын во время завтрака просит отца взять его с собой на работу на мясоперерабатывающий комбинат, отец соглашается, далее отец показан за рулем грузовика, движущегося по дороге и выполняющего рискованные маневры. Для выяснения наличия в действиях главного персонажа рекламного ролика признаков нарушения Правил дорожного движения ФАС России направила запрос в Госавтоинспекцию МВД России.
Согласно ответу на запрос во время поездки отец трижды нарушает Правила дорожного движения. В результате эксперты пришли к выводу, что реклама содержит признаки нарушения закона «О рекламе», поскольку несовершеннолетний пассажир транспортного средства показан в опасной ситуации.
Начать дискуссию