КоАП РФ

К рекламе медицинских услуг предъявили дополнительные требования

ФАС России разъяснила новые требования к рекламе медицинских услуг.
К рекламе медицинских услуг предъявили дополнительные требования
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России разъяснила новые требования к рекламе медицинских услуг.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, реклама медицинских услуг не допускается иначе как в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий и в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях.

При этом в соответствии с пунктом 22 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда от 08.10.2012 № 58 «О некоторых вопросах практики применения арбитражными судами Федерального закона «О рекламе» понятие «медицинская деятельность» шире, чем понятие «медицинская услуга».

Следовательно, на рекламу медицинской деятельности, например, стоматология, психиатрия, офтальмология и прочее, не содержащую указания на конкретные медицинские услуги, требования части 8 статьи 24 ФЗ «О рекламе» не распространяются.

Начать дискуссию