Правительство РФ одобрило и направило на рассмотрение Госдумы законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм. Законопроект разработан ФАС России в соответствии с поручением Президента РФ.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, законопроектом вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.
В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов.
Комментарии
1Да ужас просто эти ролики. Их и рекламой-то назвать нельзя. Автоматически во время рекламной паузы выключаю звук. Региональная реклама просто орёт. Давно пора их урезонить. Ведь ка перерыв на рекламу - сразу на другой канал щелкаешь, а там уж и забываешь, что смотришь.