Федеральная миграционная служба совершенствует электронные сервисы, внедряя новые технологии и корректируя действующие решения.
Как сообщает пресс-служба ФМС, одним из приоритетных направлений является развитие электронных сервисов Службы, в том числе в Единой системе межведомственного электронного взаимодействия, что позволяет оперативно обмениваться сведениями с различными органами и организациями, в целях обеспечения оказания государственных, муниципальных и иных услуг и исполнения государственных функций.
За время работы электронных сервисов ФМС России начиная с 2010 г. Службой обработано более 163 млн запросов (из них за 2014 год более 84 млн.). В соответствии с нормами и правилами взаимодействия в СМЭВ, ФМС России выпущена и актуализируется соответствующая документация, что позволяет уполномоченным организациям получить доступ к сервисам службы в установленном порядке.
Начать дискуссию