ФАС России прокомментировала принятый Госдумой законопроект, направленный на приведение громкости звука рекламы в соответствие с громкостью звука теле- и радиопрограмм.
Как сообщает пресс-служба ФАС России, согласно законопроекту вносятся изменения в статьи 14 и 15 ФЗ "О рекламе", исключающие требования о наличии технического регламента для определения параметров соотношения уровня звука рекламы и уровня звука прерываемой ею теле- и радиопрограммы.
В соответствии с предлагаемыми изменениями несоответствие уровня звука рекламы и теле- и радиопрограммы будет устанавливать ФАС России на основании методики измерения уровня громкости звука рекламы, соответствующей рекомендациям Минкомсвязи России в области нормирования звуковых сигналов. Закон предполагает отмену нынешнего регулирования этого вопроса через технический регламент.
Начальник управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции Николай Карташов пояснил, что принятие закона позволит увеличить эффективность государственного надзора за рекламой и уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у телезрителей и радиослушателей.
Начать дискуссию