ФАС России оштрафовала ЗАО «Санофи Россия» за недостоверную и недобросовестную рекламу лекарства «Бронхикум».
Как сообщает пресс-служба ФАС России, ведомство признало рекламные утверждения в видеороликах «Бронхикум помогает быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически» и «Бронхкум в два раза быстрее даже при сильном кашле. Доказано клинически», на основании сравнения с плацебо, недобросовестными и недостоверными. Также рекламные утверждения создают не соответствующее действительности представление о преимуществах препарата «Бронхикум», искажают смысл рекламы и вводят потребителя в заблуждение относительно терапевтической ценности этого лекарства.
Недобросовестной признается реклама, которая содержит некорректные сравнения рекламируемого товара с находящимися в обороте товарами, которые произведены другими изготовителями или реализуются другими продавцами.
Начать дискуссию