КоАП РФ

ФАС: «большая тройка» обманывает покупателей

ФАС России признала ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов.
ФАС: «большая тройка» обманывает покупателей
Фото Михаила Мордасова, ИА «Клерк.Ру»

ФАС России признала ОАО «МТС», ОАО «Мегафон» и ОАО «ВымпелКом» нарушившими требования ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы услуг сотовой связи в эфире федеральных телеканалов.

Как сообщает пресс-служба ФАС России, в рекламе тарифной опции «МТС Планшет Mini», рекламе тарифа «Переходи на ноль», и рекламе интернета 4G сети «БиЛайн», гарантирующей предоставление своим абонентам услугу доступа в интернет 4G бесплатно и безлимитно, существенные условия не были приведены надлежащим образом. В связи с этим потребители фактически не получили предусмотренную законом информацию. Такая реклама нарушает требования части 7 статьи 5 Закона о рекламе.

Всем трем нарушителям предписано прекратить нарушения – дальнейшее распространение ненадлежащей рекламы.

Начать дискуссию