Реклама

Запрет рекламы фастфуда может ударить по российским производителям

Депутат Госдумы Анатолий Аксаков прокомментировал инициативу депутата "Единой России" Василия Шестакова о запрете рекламы фастфуда.
Запрет рекламы фастфуда может ударить по российским производителям
Фото Михаила Ступина, ИА «Клерк.Ру»

Депутат Госдумы Анатолий Аксаков прокомментировал инициативу депутата "Единой России" Василия Шестакова о запрете рекламы фастфуда.

Как сообщает пресс-служба партии “Справедливая Россия”, по его словам, инициатива Шестакова понятна, потому что пока сети фастфуда соответствующего профиля предлагают нездоровую пищу, которая вызывает проблемы с ожирением и пищеварением".

"Есть инициативы по созданию российского фастфуда – и не только по бренду, но и по содержанию. Кто знает, может быть, этот фастфуд будет состоять из сплошных витаминов и основан на принципах здорового питания. Поэтому вот так все сразу запрещать мы не можем", – сказал он.

"Но однозначной оценки этой инициативе с ходу давать нельзя, необходимо провести экспертный анализ рынка рекламы быстрого питания и только после этого принимать соответствующее решение", – добавил глава комитета.

Он также отметил, что в случае с ограничением рекламы алкоголя "вопросов не возникает", так как его вред для человеческого – и особенно молодого – организма не оспорим. "А вот реклама сетей питания – здесь все очень зависит от качества продукции фастфуда", – подчеркнул парламентарий.

Начать дискуссию