Эксперты Общероссийского народного фронта предложили упростить порядок обжалования действий кредитных организаций.
Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов выступил с предложением создать «единое окно» для всех жалоб финансового характера
В ОНФ отмечают, что поводом к обсуждению этой темы стало большое количество негативных отзывов граждан о том, как рассматриваются их обращения, касающиеся тех или иных финансовых услуг. Представители Центробанка согласились с предложением ОНФ дать возможность гражданам в упрощенном порядке жаловаться на банки.
«Единое окно» – современный онлайн-интерфейс на сайте, который легко найти и на котором можно посмотреть статус своего обращения. Все это станет достойным ответом на недовольство граждан системой рассмотрения жалоб на финансовые институты, – заявил Виктор Климов. – Помимо этого, важно сделать статистику по обращениям полностью открытой и доступной пользователям. Если мы видим, что какой-то банк или микрофинансовая организация регулярно фигурирует в жалобах, то есть смысл вести реестр нарушителей».
Комментарии
2Так уже финансовый омбудсмен есть, зачем ещё что-то плодить?