Права потребителей

В России появится «единое окно» для жалоб на банки

Эксперты Общероссийского народного фронта предложили упростить порядок обжалования действий кредитных организаций.
В России появится «единое окно» для жалоб на банки
Фото Евгения Смирнова, ИА «Клерк.Ру»

Эксперты Общероссийского народного фронта предложили упростить порядок обжалования действий кредитных организаций.

Руководитель проекта ОНФ «За права заемщиков» Виктор Климов выступил с предложением создать «единое окно» для всех жалоб финансового характера

В ОНФ отмечают, что поводом к обсуждению этой темы стало большое количество негативных отзывов граждан о том, как рассматриваются их обращения, касающиеся тех или иных финансовых услуг. Представители Центробанка согласились с предложением ОНФ дать возможность гражданам в упрощенном порядке жаловаться на банки.

«Единое окно» – современный онлайн-интерфейс на сайте, который легко найти и на котором можно посмотреть статус своего обращения. Все это станет достойным ответом на недовольство граждан системой рассмотрения жалоб на финансовые институты, – заявил Виктор Климов. – Помимо этого, важно сделать статистику по обращениям полностью открытой и доступной пользователям. Если мы видим, что какой-то банк или микрофинансовая организация регулярно фигурирует в жалобах, то есть смысл вести реестр нарушителей».

Комментарии

2
  • НатальяС
    Уже "Россия без дураков" существует, финансовый омбудсмен есть. Что-то поменялось?
  • НатальяС

    Так уже финансовый омбудсмен есть, зачем ещё что-то плодить?