Деятельность любого бизнеса сопряжена с договорами, дополнительными соглашениями, претензиями, соблюдением формальностей при приеме на работу и увольнении, другими нюансами, требующими квалифицированной юридической помощи. Есть два варианта – нанять штатного юриста или передать обслуживание на аутсорсинг.
Штатный сотрудник
Преимущество юриста в штате заключается в том, что он постоянно находится на рабочем месте, представляет интересы компании в разных инстанциях и не занимается другими предприятиями. Однако специалисту нужно оборудовать рабочее место, платить заработную плату, выделить служебный автомобиль или компенсировать транспортные расходы. Это обходится компании в круглую сумму. А если речь идет о юридическом отделе, то расходы увеличиваются в несколько раз.
Юридическое сопровождение
Стоит отметить, что абонентское юридическое обслуживание заменяет юридический отдел, избавляет от необходимости нанимать сотрудников, оборудовать рабочие места, платить заработную плату. Экономия получается существенной.
Еще одно преимущество заключается в том, что юридические компании не уходят на больничный, в очередной или декретный отпуск. В них все сотрудники взаимозаменяемые, поэтому простоев и накладок не возникает.
В аутсорсинговых компаниях работают юристы разных специализаций. Хозяйственное право, ВЭД, административная ответственность и многое другое. Ни один штатный юрист не в состоянии одинаково хорошо разбираться во всех юридических нюансах.
Все услуги предоставляются на основании договора, поэтому работодателю не нужно делать обязательные отчисления в бюджет, как с заработной платы штатного специалиста.
Зачем заключать абонентский договор
Некоторые предприниматели и бизнесмены задаются вопросом относительно того, зачем заключать договор на абонентское обслуживание, если юридическую консультацию и помощь можно получить и без него в любой профильной компании.
На самом деле у абонентского обслуживания есть ощутимые преимущества перед разовыми услугами:
- юристы изучают специфику деятельности, проще и эффективнее решают возникающие проблемы;
- постоянная связь любым удобным для клиентов способом;
- фиксированная ежемесячная оплата и отсутствие необходимости заключать договор на каждый вид услуг.
Услуги, включенные в договор, выбирает сам клиент. Из внушительного перечня он может остановиться только на тех, которые действительно нужны, и не переплачивать.
Источник: https://yurfirm.ru/