Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ

«Коррупция – это не только чиновники, и об этом нужно помнить в любой стране. Коррупция – это и те, кто приносит деньги. Коррупция, к сожалению, в нашей стране есть не только на уровне исполнительной власти, но и на бытовом уровне».
Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ
Дмитрий Медведев. Фото Татьяны Зубковой, ИА «Клерк.Ру»

Дмитрий Медведев, председатель правительства РФ

Комментарии

6
  • Штыров Юрий
    Сдается мне , что Дмитрий Анатольевич ( и весь его аппарат) сильно лукавит, сводя проблему к банальному "дай-беру". Коррупция - способ обогащения класса бюрократов, включающий в себя любые способы получения личной и классовой выгоды путем использования административного положения.
    Основной источник обогащения, на сегодня, - создание аффилированных с бюрократией, предприятий и организаций, занимающих промежуточное положение между исполнителем и плательщиком бюджетных средств.
    Классический пример - Министерство обороны и "Оборонсервис". Менее известным, но куда боле наглядным является связка Министрества обороны и неизвестной фирмы МКС, получивший контракт на поставку мебели и оборудование внутренних помещений кораблей ВМФ России.Всех кораблей! И тех, которые строятся, и тех , которые будут модернизироваться , и тех, которым просто надо заменить пришедшую в негодность мебель. То, что в этой фирме нет ни одного работника, а генеральным директором числится медсестра, не подозревающая об этом, чиновников в МО совершенно не смущало.
    Совершенно очевидно, что эта "пустышка" ничего и никому отгружать не собиралась. Только прокручивать выделяемые средства, "сдувая пену" в офшоры.
    И таких "способов" честного обогащения нечестных людей можно приводить тысячами. Куда не ткнись
  • Штыров Юрий
    Еще один пример коррупционного строительства и организации хищений бюджетных средств в особо крупных размерах - создание акционерного об-ва "Авиаремонт".
    "...Директор «Курс-Симбирск» Владимир Шишкин в беседе с изданием указал, что, пока работа велась по прямым контрактам с Минобороны, трудностей не возникало. Лишь после того, как в 2010 году министерство обязало компанию заключать договор «Авиаремонтом», который стал выступать в роли посредника, «Курс-Симбирску» пришлось частично работать в долг, так как оплата госконтрактов задерживалась.

    Если эти сведения подтвердятся, нарушения в «Авиаремонте» станут одиннадцатым эпизодом в деле о хищениях в холдинге «Оборонсервис».
    "

    http://izvestia.ru/news/543571