Компания «Такском» стала лауреатом Национальной бизнес-премии «Компания года 2009». Церемония награждения состоялась в Москве, в Колонном зале Дома союзов 3 декабря 2009 года.
Экспертным советом Премии, состоящим из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти и общественных деятелей компания «Такском» признана лучшей компанией 2009 года в сфере IT-услуг.
Победа в номинации «IT-компания года» была присуждена ООО «Такском» по результатам деятельности и за разработки технологий федерального значения- разработку технологии и внедрение сдачи отчетности в органы Росстата, участие в качестве разработчика и оператора в пилотном проекте Министерства Финансов и ФНС России по созданию системы обмена счетами - фактурами в электронном виде.
Премия учреждена группой компаний «РосБизнесКонсалтинг» при содействии Торгово-промышленной палаты РФ и Министерства экономического развития и торговли РФ. «Главная цель премии — отметить достижения тех российских компаний, которые сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, проводят понятную для иностранных инвесторов корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости», — констатировали организаторы национальной премии «Компания года 2009».
В торжественной церемонии награждения, которая прошла в Колонном зале Дома союзов, традиционно участвовали высокопоставленные чиновники, известные деятели политики, науки, культуры и бизнеса. Компанию «Такском» на церемонии представляла группа топ -менеджеров во главе с Генеральным директором Сергеем Пушкиным.
«Мне очень приятно, что наша компания стала лучшей среди IT-компаний 2009 года, — отметил Сергей Пушкин, — Инновационное инвестирование и развитие современных технологий признано приоритетной задачей в России, и я рад, что наша работа в этом направлении получила достойное признание. За прошедший год компания сделала крупные инвестиции в разработку новых продуктов и внутреннюю инфраструктуру обслуживания клиентов, увеличила клиентскую базу, уже насчитывающую сотни тысяч организаций- абонентов. Этот год был непростым для многих компаний, тем не менее, мы достигли высоких результатов и уверены, что настойчивость в достижении целей и профессионализм наших сотрудников позволят нам добиться еще больших успехов в будущем».
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru