Компания «Такском» получила премию «Компания года 2009»

Компания «Такском» стала лауреатом Национальной бизнес-премии «Компания года 2009». Церемония награждения состоялась в Москве, в Колонном зале Дома союзов 3 декабря 2009 года.

Компания «Такском»  стала лауреатом  Национальной бизнес-премии  «Компания года 2009». Церемония награждения состоялась в Москве, в Колонном зале Дома союзов 3 декабря 2009 года.

Экспертным советом Премии, состоящим из влиятельных представителей бизнеса, государственной власти и общественных деятелей компания «Такском» признана лучшей компанией 2009 года в сфере IT-услуг.

Победа в номинации «IT-компания года» была присуждена ООО «Такском» по результатам деятельности и   за разработки технологий федерального значения- разработку  технологии и внедрение сдачи отчетности  в органы Росстата, участие в качестве разработчика и оператора  в пилотном проекте Министерства Финансов  и ФНС России по созданию системы обмена счетами - фактурами  в электронном виде.  

Премия учреждена группой компаний «РосБизнесКонсалтинг»  при содействии Торгово-промышленной палаты РФ  и Министерства экономического развития и торговли РФ.  «Главная цель премии — отметить достижения тех российских компаний, которые сочетают в себе высокую рентабельность, устойчивое положение на рынке и интенсивное развитие, проводят понятную для иностранных инвесторов корпоративную политику, ориентируясь на международные стандарты финансовой прозрачности и информационной открытости», — констатировали организаторы национальной премии «Компания года 2009».

В торжественной  церемонии награждения, которая  прошла в Колонном зале Дома союзов, традиционно участвовали высокопоставленные чиновники, известные деятели политики, науки, культуры и бизнеса. Компанию «Такском» на церемонии представляла группа топ -менеджеров во главе с Генеральным директором Сергеем Пушкиным.  

«Мне очень приятно, что наша компания стала лучшей среди IT-компаний 2009 года, — отметил Сергей Пушкин, — Инновационное инвестирование  и развитие  современных  технологий признано приоритетной задачей в России, и я рад, что наша работа в этом направлении получила достойное признание. За прошедший год компания сделала крупные инвестиции в  разработку новых продуктов и внутреннюю инфраструктуру обслуживания клиентов,  увеличила  клиентскую базу, уже насчитывающую сотни тысяч организаций- абонентов. Этот год был непростым для многих компаний, тем не менее, мы достигли высоких результатов и уверены, что настойчивость в достижении целей и профессионализм наших сотрудников позволят нам добиться еще больших успехов в будущем».

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru