Вкусная помощь 1С в горячее время

Тем, кто с наступлением периода годовых отчетов забыл об отдыхе, помогает «Ночной дозор» фирмы «АйСкрим» .

Тем, кто с наступлением периода годовых отчетов забыл об отдыхе, помогает «Ночной дозор» фирмы «АйСкрим» .

Мы уже публиковали  новость о работе сервиса быстрой помощи, разработанного и запущенного постоянным партнером фирмы 1С - компанией «АйСкрим».

Новая услуга «Ночной дозор» позволяет не просто получить помощь специалиста, а получить её в нерабочее время. Вечером или в выходные надо сделать очень много, но даже небольшая проблема может вызвать отчаяние. Нет ни собственных программистов под рукой, ни возможности обратиться за помощью к профессиональным консультантам 1С. Возможно, таких ситуаций теперь станет меньше.

В «Ночном дозоре» постоянно дежурят профессиональные программисты и консультанты 1С, готовые оказать помощь немедленно. Используя технологию интернет-клиента, специалисты могут увидеть экран пользователя, чтобы исправить ошибку или подсказать ее решение в любое время.

Стоит новая услуга дороже, чем обычная работа специалиста в рабочие часы, но важно, что у нас появился выбор – решать проблемы в одиночку или вместе с опытным консультантом.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru