Интернет-телефония для малого и среднего бизнеса

Скоростной широкополосный интернет сегодня стал доступнее и пришёл практически в каждый офис. Руководители компаний понимают важность и необходимость в работе офиса режима on-line.

Скоростной широкополосный интернет сегодня стал доступнее и пришёл практически в каждый офис. Руководители компаний понимают важность и необходимость в работе офиса режима on-line.

Сайты, горячие линии, службы поддержки и другие интернет-инструменты стали неотъемлемой частью бизнеса.
Крупные компании пошли дальше — на деньги инвесторов и акционеров заказали у интеграторов индивидуальные сетевые проекты, взяли в аренду дорогостоящие каналы связи и создали свои корпоративные сети интернет-телефонии. Несмотря на большие расходы, преимущества очевидны -  снижения расходов на содержание офиса и связь, получение новых видов услуг.

А что же в этой ситуации могут сделать небольшие предприятия и организации при весьма ограниченных бюджетах?

Многие руководители и сотрудники пошли наиболее простым путём — установили себе на компьютеры популярный Skype для бесплатного общения между собой и обмена мгновенными сообщениями. Но многие сисадмины справедливо не любят эту закрытую программу: непонятно как она так легко прописывается в систему, куда передает данные и нет контроля над расходами на связь сотрудников офиса.

А Skype вообще-то не панацея. Есть другие программные интернет-телефоны, которые работают по принципу Skype, но на открытом протоколе SIP. Таких бесплатных программ с каждым днём становится всё больше и больше. Они так же позволяют с компьютера через интернет звонить бесплатно друг другу, звонить дёшево в любой город мира, а главное - могут быть подключены к разным провайдерам интернет-телефонии, т. е. у предприятия есть возможность выбора наиболее выгодных условий подключения, тарифов и контроля за расходованием средств.

Среди SIP провайдеров в России наиболее популярна сеть интернет-телефонии SIPNET. В отличие от Skype к сети SIPNET можно подключить не только любые программные интернет-телефоны, но огромное количество различных типов недорогого VoIP оборудования, работающих по протоколу SIP.

Практически в любом предприятии или организации есть компьютеры и широкополосный доступ к интернету. Поэтому самый простой способ организовать бесплатную связь — это зарегистрировать корпоративный аккаунт, создать его дочерние счета и установить на каждый компьютер головного и удалённых офисов интернет-телефон Sippoint Mini. Полный контроль и управление расходованием средств осуществляется  с основного счёта. Далее можно договориться с партнёрами и клиентами  установить такой же программный телефон и звонить друг другу через SIPNET бесплатно. Кстати, звонить из SIPNET в Skype и обратно тоже можно бесплатно.

Ещё один способ сэкономить на связи — купить для обычных телефонов интернет-адаптеры (VoIP шлюзы) , подключить их к интернету и звонить в привычном режиме, но по каналам интернет-телефонии.

Если в офисе установлена IP ATC, то её несложно подключить к SIPNET и перевести все звонки на более дешёвый тариф, если есть обычная офисная АТС, то можно подобрать к ней аналоговый или цифровой модуль расширения — так называемую IP плату.

Кстати, покупать АТС или IP ATC совсем не обязательно. Можно внедрить IP-телефонии на базе программной платформы Asterisk. Решение Asterisk VoIP позволяет избежать расходов на приобретение, обслуживание и последующую модернизацию традиционных АТС — это виртуальная АТС с широким функционалом и простой настройкой.

Сейчас лаборатория сети SIPNET готовит специальное предложение для малого и среднего бизнеса - офисную станцию IP PBX с расширенной функциональностью.

Предприятия и организации использующие решения SIPNET могут организовать горячую линию с более чем 50-ю городами России и СНГ — клиенты компании смогут бесплатно звонить в офис предприятия через местный номер телефона своего города. По сравнению с арендой номера 8-800 этот вариант намного дешевле — 0,02 у.е. за минуту разговора.

Интерес корпоративных клиентов к SIPNET понятен: оптимальный баланс требуемой цены и качества, существенное снижение расходов на телефонию (особенно это заметно при звонках далее 3-й тарифной зоны РФ), представленность сервиса вне РФ (СНГ, дальнее зарубежье), тарифная политика неизменна во всех регионах и странах, множество вариантов подключения: от простых программных интернет-телефонов и мобильных приложений до абонентского VoIP оборудования различных классов (VoIP шлюзы, VoIP телефоны, IP ATC).
При этом SIPNET обеспечивает бухгалтерское сопровождение корпоративного сектора, а это существенное снижение налогооблагаемой базы за счёт официального включения расходов на связь в затраты на организацию бизнеса.

Чтобы проверить на практике удобство и качество связи по интернет-каналам, достаточно как частное лицо пройти быструю регистрацию в SIPNET, подключить интернет-телефон или имеющееся VoIP оборудование и прозвонить интересующие направления России — на счёте уже будет для этих целей 1 у.е., а это 15-25 минут бесплатной связи. Направления Урала, Сибири, Дальнего Востока и Китая можно протестировать более серьёзно — в настоящее время в сети SIPNET проходит многодневная акция,  в рамках которой города этих регионов открыты для бесплатных звонков.


Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru