«Такском» : итоги «горячего» октября

Закончился очередной период сдачи отчетности , и компания «Такском»-один из крупнейших спец.операторов связи- подвела его основные итоги.

Закончился очередной период сдачи отчетности , и компания «Такском»-один из крупнейших спец.операторов  связи-  подвела его основные итоги.

Активность абонентов, отправлявших отчетность в налоговые органы и Пенсионный фонд через компанию «Такском», по сравнению с предыдущим периодом заметно увеличилась. Также более чем в два раза увеличилось количество абонентов, отправивших отчетность в ФСС, что говорит о перспективном развитии этого направления электронного документооборота.  

В октябре компания «Такском» предложила своим клиентам обновленный программный комплекс «Референт», в котором  были реализованы многие пожелания наших клиентов, в том числе и новый удобный интерфейс.

«На всем протяжении отчетной кампании мы получали положительные отзывы о новой версии нашего клиентского продукта, – рассказывает руководитель Департамента сопровождения и сервиса Мельников Юрий. – При его разработке мы уделяли внимание не только технологическим параметрам, таким, как быстродействие или надежность, но и постарались учесть как можно больше пожеланий наших клиентов. Кроме того, в новой версии программы «Референт» нашим клиентам будет существенно проще освоить  нововведения, проводимые налоговыми органами в системе электронного документооборота в настоящее время (http://help.taxcom.ru)».

Традиционно «горячим» стал октябрь для контакт-центра компании «Такском». Количество обращений только по телефонным каналам в последние дни сдачи отчетности достигало 10 тысяч в день. Заблаговременная подготовка к отчетному периоду позволила компании справиться с нагрузками и принять практически все входящие обращения клиентов.

«Подготовку в контакт-центре к октябрю мы начали сразу же после окончания отчетной кампании за второй квартал, – продолжает Юрий Мельников. – Необходимо было усилить кадровый состав под растущую абонентскую базу, обучить специалистов особенностям новой версии клиентских средств. Для повышения комфортности в октябре мы предложили клиентам новую услугу «Заказ звонка». С ее помощью клиент при ожидании ответа оператора более 3 минут мог оставить голосовое сообщение со своим вопросом и контактным номером телефона, после чего наши сотрудники перезванивали ему для решения вопроса».

К сожалению, октябрь не обошелся и без сложностей. Немало обращений клиентов было связано с ошибками и задержками при обработке отчетности в налоговых инспекциях и отделениях Пенсионного фонда. Такие вопросы сотрудники компании «Такском» решали совместно со специалистами инспекций ФНС и отделений ПФР. Для информирования  клиентов о подобных проблемах были задействованы различные каналы связи, такие, как почтовые и СМС-рассылки, а также голосовые сообщения на АТС. 

Компания «Такском» поздравляет всех своих клиентов с успешным завершением  очередного отчетного периода, благодарит за поддержку и тесное сотрудничество, желает  новых профессиональных успехов и побед!

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru