Роль ссылок в продвижении сайтов

Продвижение сайтов в различных поисковых системах имеет ряд существенных отличий.

Продвижение сайтов в различных поисковых системах имеет ряд существенных отличий. В данном материале мы рассмотрим раскрутку сайта в поисковой системе Яндекс. Эта система на данный момент является основным поставщиком трафика в российском сегменте Интернета. Поэтому продвижение сайта под Яндекс актуально как никогда.

Эффективность продвижения сайта в поисковой системе Яндекс во многом зависит от количества и качества входящих ссылок. Подавляющее большинство среднечастотных и высокочастотных запросов в Яндексе можно продвинуть в ТОП-3 только с помощью профессионального наращивания ссылочной массы. Но при этом следует учитывать огромное количество сопутствующих факторов. В противном случае вместо высоких позиций в поисковой выдаче можно получить фильтр за СЕО-ссылки.

Необходимо помнить о том, что:

  • наращивание ссылочной массы должно производиться поэтапно;
  • входящие ссылки должны появляться в пропорциональной зависимости от степени и частоты обновления содержания сайта;
  • ссылки должны выглядеть естественными;
  • анкоры с вхождением ключевых слов должны разбавляться такими естественными ссылками, как "смотреть тут", "прочитать можно здесь", "подробности" и т.д.;
  • ссылки должны идти в основной массе с тематических ресурсов, исключениями являются сайты социальных сетей, общетематические форумы и личные блоги.

Это далеко не все факторы, которые следует учитывать при формировании входящей ссылочной массы.

Как ссылки влияют на продвижение сайта?

Ссылки – это признание авторитетности сайта в глазах пользователей сети Интернет. Если на сайт много ссылаются, это означает, что на нем расположена полезная уникальная информация. Её пользователи рекомендуют к ознакомлению друг другу. Это так называемая естественная ссылочная масса. Поисковая система при формировании индекса наделяет каждую страницу сайта и ключевые фразы, находящиеся на ней, определенным весом. Он зависит от количества и качества входящих ссылок.

Чем авторитетнее ресурс, с которого идет входящая ссылка, тем больше веса она передает. Второй важный момент – это время нахождения ссылки на ресурсе. Тут тоже все логично и закономерно. Если ссылка ведет на некачественный ресурс, который не несет реальной пользы его посетителям, то администрацией портала такая ссылка очень быстро удаляется. Поэтому чем больше возраст входящей ссылки, тем большую ценность она имеет в глазах поисковых систем.

Практические способы получения естественных ссылок

Подавляющее большинство входящих ссылок на сегодняшний день покупается и продается. Этот факт хорошо известен поисковым системам. Поэтому периодически они предпринимают активные меры по уменьшению влияния на результаты поисковой выдачи с помощью СЕО-ссылок. На практике это приводит к тому, что бюджеты, выделенные на ссылочное продвижение сайта, оказываются потраченными впустую.

Как этого избежать?

В первую очередь следует сосредоточиться на получении естественной ссылочной массы. Для этого существует огромное количество способов. Основа всех методов – качественный уникальный контент. Умение искать и создавать информационные поводы – это фундамент, на котором в течение года или двух сайт обзаводится достаточной ссылочной массой.

Как это сделать? Просто позвоните в компанию "Антарион". Наши специалисты расскажут, как это применить на практике. А также окажут вам всестороннюю помощь.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru