Наверное, на свете не осталось ни одного экономиста, финансиста или руководителя, который не использовал бы Excel в своей повседневной деятельности.
Большая часть компаний малого бизнеса (да и среднего тоже) использует Excel как основное средство составления управленческой отчетности и автоматизации управления финансами.
Однако при всех своих достоинствах Excel обладает рядом существенных недостатков, которые могут сильно осложнить жизнь его пользователям. Вот только некоторые из них:
- из-за маленькой ошибки в данных приходится вручную перепроверять огромные таблицы;
- один пользователь редактирует свои файлы, а в других «слетают» ссылки или данные;
- разные пользователи вводят в свои файлы разные данные, из-за чего приходится сверять данные вручную;
- данные, которые собираются из нескольких файлов, невозможно проверить автоматически, и приходится делать это вручную.
В результате экономисты и финансисты большую часть времени занимаются скучной и однообразной работой – контролем над правильностью данных, ручным переносом данных из одного файла в другой, поиском ошибок и так далее. Но Excel – достаточно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объемы данных.
Работоспособность и надежность системы управления финансами, созданной в Excel, зависит не столько от возможностей программы, сколько от методов, которые используются при решении задач.
Возможностей в Excel больше чем достаточно, и любую задачу можно решить несколькими способами. Весь вопрос в том, какой способ решения выбрать.
6 апреля в Москве состоится уникальный семинар Ильи Гришина «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel».
Основная идея семинара – обучить участников приемам работы в Excel, которые позволят им построить простую и надежную систему бюджетирования, но не потребуют знания сложных технологий, использования нестандартных возможностей или навыков программирования.
На нашем семинаре Вы научитесь:
Составлять и решать задачи экономической оптимизации, что позволит Вам моментально находить оптимальный вариант достижения заданных целей в условиях жёсткого ограничения ресурсов.
Вы научитесь создавать системы файлов и ссылок между файлами, которые не будут рушиться от каждого «чиха» и будут сохранять работоспособность даже после существенных правок исходных файлов.
Вы изучите множество возможностей Excel, которые позволят вам практически всю скучную и надоедливую работу «перепоручить» компьютеру и избавят вас от множества ошибок.
Вы освоите приёмы автоматической работы с большими объёмами данных, научитесь выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну.
Вы освоите методы составления простых и удобочитаемых отчётов, которые смогут собирать информацию одновременно из нескольких файлов.
Но даже это – далеко не все. Подробную программу семинара можно посмотреть здесь.
Вам интересно, как заставить Excel работать "на полную катушку", вместо того, чтобы каждый раз вводить данные практически вручную и бесконечно перепроверять их!?Мы ждём вас на семинаре!
Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке (форма регистрации находится внизу страницы). Или по телефону 8 800 100-93-44 (звонок с любых телефонов бесплатный).
P.S.Ввиду практической направленности семинара максимальное количество участников – 22 человека. И хотя до семинара осталось целых две недели – 12 мест уже занято!
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru