Как построить простую и надёжную систему бюджетирования при помощи Excel?

Наверное, на свете не осталось ни одного экономиста, финансиста или руководителя, который не использовал бы Excel в своей повседневной деятельности.

Наверное, на свете не осталось ни одного экономиста, финансиста или руководителя, который не использовал бы Excel в своей повседневной деятельности.

Большая часть компаний малого бизнеса (да и среднего тоже) использует Excel как основное средство составления управленческой отчетности и автоматизации управления финансами.

Однако при всех своих достоинствах Excel обладает рядом существенных недостатков, которые могут сильно осложнить жизнь его пользователям. Вот только некоторые из них:

  • из-за маленькой ошибки в данных приходится вручную перепроверять огромные таблицы;
  • один пользователь редактирует свои файлы, а в других «слетают» ссылки или данные;
  • разные пользователи вводят в свои файлы разные данные, из-за чего приходится сверять данные вручную;
  • данные, которые собираются из нескольких файлов, невозможно проверить автоматически, и приходится делать это вручную.

В результате экономисты и финансисты большую часть времени занимаются скучной и однообразной работой – контролем над правильностью данных, ручным переносом данных из одного файла в другой, поиском ошибок и так далее. Но Excel – достаточно мощная платформа, которая при правильном подходе может без сбоев обрабатывать огромные объемы данных.

Работоспособность и надежность системы управления финансами, созданной в Excel, зависит не столько от возможностей программы, сколько от методов, которые используются при решении задач.

Возможностей в Excel больше чем достаточно, и любую задачу можно решить несколькими способами. Весь вопрос в том, какой способ решения выбрать.

6 апреля в Москве состоится уникальный семинар Ильи Гришина «Бюджетирование и управленческий учёт в Excel».

Основная идея семинара – обучить участников приемам работы в Excel, которые позволят им построить простую и надежную систему бюджетирования, но не потребуют знания сложных технологий, использования нестандартных возможностей или навыков программирования.

На нашем семинаре Вы научитесь:

Составлять и решать задачи экономической оптимизации, что позволит Вам моментально находить оптимальный вариант достижения заданных целей в условиях жёсткого ограничения ресурсов.

Вы научитесь создавать системы файлов и ссылок между файлами, которые не будут рушиться от каждого «чиха» и будут сохранять работоспособность даже после существенных правок исходных файлов.

Вы изучите множество возможностей Excel, которые позволят вам практически всю скучную и надоедливую работу «перепоручить» компьютеру и избавят вас от множества ошибок.

Вы освоите приёмы автоматической работы с большими объёмами данных, научитесь выбирать нужные Вам данные по одному или нескольким критериям, автоматически собирать из несколько таблиц (даже разнотипных!) одну.

Вы освоите методы составления простых и удобочитаемых отчётов, которые смогут собирать информацию одновременно из нескольких файлов.

Но даже это – далеко не все. Подробную программу семинара можно посмотреть здесь.

Вам интересно, как заставить Excel работать "на полную катушку", вместо того, чтобы каждый раз вводить данные практически вручную и бесконечно перепроверять их!?Мы ждём вас на семинаре!

Зарегистрироваться на семинар можно по ссылке (форма регистрации находится внизу страницы). Или по телефону 8 800 100-93-44 (звонок с любых телефонов бесплатный).

P.S.Ввиду практической направленности семинара максимальное количество участников – 22 человека. И хотя до семинара осталось целых две недели – 12 мест уже занято!

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru