Пенсионный фонд РФ в целях уменьшения количества ошибок, возникающих в период отчетной кампании, разработал для страхователей новый сервис сверки начисленных и уплаченных сумм.
Если ранее сверку платежей можно было провести только при личном визите в отделение ПФР или отправив «бумажный» запрос по почте, то уже c 1 июля 2011 года абоненты компании «Такском», сдающие отчетность в ПФР, смогут отправить в фонд запрос на сверку начисленных и уплаченных сумм и получить сведения о состоянии платежей в электронном виде по ТКС.
Сервис аналогичен сервису ИОН (информационное обслуживание налогоплательщика) в документообороте с ФНС, позволяющему налогоплательщику получить в электронном виде, например, акт сверки по налогам, сборам и взносам, справку о состоянии расчетов с бюджетом, перечень представленной налоговой и бухгалтерской отчетности и другие документы.
Услуга будет автоматически доступна всем абонентам компании «Такском» после очередного обновления программных комплексов.
Общий порядок представления информации страхователям в электронном виде по ТКС и форматы соответствующих данных утверждены распоряжением правления ПФР от 10.03.11. № 85р.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru