В процессе создания нового субъекта предпринимательской деятельности одним из вопросов, который учредители обязательно должны решить, является определение юридического адреса своего будущего предприятия. Аналогичная проблема может возникнуть и у существующей компании, когда необходимо изменить ее местонахождение.
Вариантов решения данного вопроса несколько. Если в собственности компании есть объекты недвижимости, в которых могут быть размещены офисные помещения исполнительного органа, то в этом случае никакой проблемы в принципе и нет. В учредительных документах просто указывается этот адрес, и документы подаются на регистрацию.
Иначе обстоит дело, когда фирма арендует офисное помещение. Лицо, в собственности которого находится такой объект, может просто не согласиться с намерением учредителей или собственников компании использовать адрес его недвижимости в качестве юридического. В большинстве случаев так и происходит, поскольку арендодателю не нужны лишние проблемы, возникновение которых в будущем не исключено.
Использовать для этой цели квартиру генерального директора будущей компании тоже не самый лучший вариант, поскольку никому не захочется принимать, скажем, представителей налоговой инспекции у себя дома. Да и банк, скорее всего не откроет расчетный счет предприятию, у которого даже офиса нет.
Еще одно решение – просто купить юридический адрес. Такая услуга на сегодняшний день широко распространена и предлагаемых вариантов очень много. Но прежде чем ею воспользоваться, необходимо знать, что и в этой сфере, к сожалению, не обходится без недобросовестных лиц. Существует большой риск приобрести массовый юридический адрес, который уже используют десятки, или даже сотни фирм. К тому же контролирующие органы и банки обращают пристальное внимание на такие адреса и отказывают в регистрации, открытии расчетного счета или выдаче кредита.
Поэтому следует очень внимательно отнестись к выбору компании, предоставляющей эту услугу, и выбирать только серьезных и положительно себя зарекомендовавших участников данного рынка. Кроме того, следует учитывать, обладает ли такая компания нежилыми помещениями, пригодными к офисному использованию. Определиться с порядком доставки корреспонденции, и как эта система налажена в компании. Выяснить о наличии возможности предоставления служебного помещения на случай выездной проверки. Ознакомиться с пакетом предоставляемых документов и их качеством.
Компания МЕГАКОНТ (MEGACONT) соответствует всем перечисленным критериям и уже на протяжении нескольких лет осуществляет успешную деятельность в сфере реальной аренды и предоставлении офисных помещений для регистрации местонахождения фирмы. Явное преимущество компании – наличие большого количества нежилых помещений. То есть клиенты фактически получают юридические адреса от собственника. Таким образом, они могут быть спокойны, что официальная корреспонденция будет доставлена по назначению и в случае выездной проверки смогут встретить представителей контролирующих органов в служебном помещении, указанном в документах, не вызывая никаких подозрений.
После окончания срока действия договора для клиентов есть возможность пролонгировать договор и продолжить пользоваться тем же юридическим адресом.
Преимущества последнего варианта решения проблемы с регистрацией адреса очевидны: сжатые сроки, профессиональное оформление документов, никаких проблем с корреспонденцией и офисом, существует возможность при необходимости быстро поменять адрес и многие другие.
Автор статьи: компания МЕГАКОНТ (MEGACONT) – юридические адреса от собственника!
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru