Компания СКБ Контур приглашает бухгалтеров принять участие в 3-месячном тест-драйве системы «Контур-Экстерн». Выезд специалиста для установки и настройки необходимого ПО, обучение работе в системе, техническая поддержка – гарантированы.
Федеральный тест-драйв системы «Контур-Экстерн» – это возможность 3 месяца отчитываться через Интернет, ничего при этом не платя.
Программа разработана для бухгалтеров, которые еще не отчитываются через Интернет или же отчитываются, но хотели бы заключить договор с другим спецоператором. Пользуясь в течение 3 месяцев самой популярной системой электронной отчетности, бухгалтер может на собственном опыте убедиться в том, что сдавать отчетность, не покидая рабочего места, – это действительно просто.
Чтобы подать заявку на участие в тест-драйве, достаточно с 1 февраля по 30 апреля обратиться по телефону 8-800-333-02-12. Специалист приедет в офис компании, установит все необходимое программное обеспечение и обучит бухгалтера работе в системе.
Сегодня сотрудники СКБ Контур отвечают на первые вопросы бухгалтеров, поступившие на горячую линию.
Какими возможностями «Контур-Экстерн» я смогу воспользоваться в рамках программы «Тест-драйв»?
Тест-драйв предполагает не только подготовку и отправку отчетов в ФНС, ПФР, ФСС, Росстат. Вы можете также обмениваться письмами с налоговой и УПФР (сервис «Письма»). Получать из инспекции справки о состоянии расчетов с бюджетом, акты сверки и другие информационные документы (сервис «ИОН»). Можете уточнять платежи по страховым взносам и пользоваться другими возможностями, предоставляемыми ПФР, например, отправлять запросы на сверку ФИО и СНИЛС (сервис «Информационные услуги ПФР»). А еще участники тест-драйва, как и другие пользователи «Контур-Экстерн», имеют доступ к актуальным нормативным документам и авторским материалам по всем заполняемым формам (интеграция со справочно-правовым веб-сервисом «Норматив»), могут моментально проверять контрагентов («Контур-Фокус»), а также проводить финансовый анализ компании и оценивать вероятности выездной налоговой проверки («Эксперт»).
Смогу ли я, принимая участие в тест-драйве, обращаться за помощью в техподдержку?
Конечно. Техническая поддержка доступна участникам тест-драйва в полном объеме. Вы всегда можете задать интересующий вас вопрос специалистам сервисного центра, который вас обслуживает. Можете обратиться в федеральный call-центр по телефону или электронной почте help@skbkontur.ru – он работает круглосуточно, без перерывов и выходных. Можете воспользоваться сервисом «Добро пожаловаться!» на главной странице системы или пообщаться со специалистами техподдержки с помощью сервиса онлайн-консультаций на сайте «Контур-Экстерн».
Могу ли я отправлять через «Контур-Экстерн» файлы, сформированные в другой программе?
Конечно. Вы можете как загрузить в «Контур-Экстерн» готовый файл, так и подготовить отчет прямо в системе.
Действительно ли за участие в тест-драйве системы «Контур-Экстерн» ничего не нужно платить?
Программа не предполагает никаких платежей. Подключение к системе, установка всего необходимого для работы ПО и обучение бухгалтера осуществляется абсолютно безвозмездно. По истечении 3 месяцев вы можете перейти на любой из платных тарифных планов или отказаться от использования системы – решение принимаете вы сами.
Напоминаем: чтобы принять участие в программе «Тест-драйв», достаточно позвонить по телефону 8-800-333-02-12 и оставить заявку.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru