Система «Контур-Экстерн» предлагает своим абонентам бесплатные обучающие видеосеминары

С марта 2012 года «Контур-Экстерн» совместно с Учебным Центром СКБ Контур запустили новый сервис, созданный на основе ресурса консультационных семинаров «СмотриСеминар».

Все лекции читаются только авторитетными экспертами и сотрудниками контролирующих органов с большим опытом работы.

С марта 2012 года «Контур-Экстерн» совместно с Учебным Центром СКБ Контур запустили новый сервис, созданный на основе ресурса консультационных семинаров «СмотриСеминар». На странице сервиса будут публиковаться обучающие видеосеминары по актуальным вопросам налогообложения и бухгалтерского учёта.

Для абонентов системы «Контур-Экстерн» часть семинаров – от 1-го до 3-х в месяц – будет бесплатна. Сейчас для просмотра доступны семинары:

- «Годовая отчетность за 2011 год. Как не допустить и исправить ошибки»;

- «Электронные счета-фактуры. Будущее электронного документооборота»;

- «Учетная политика организации в 2012 году для целей бухгалтерского учета. Рекомендации по составлению, дополнению и внесению изменений»;

- «Как пройти камеральную проверку без доначислений. Проверяем отчеты вместе с экспертами».

Для получения доступа к бесплатным видеосеминарам абонентам «Контур-Экстерн» достаточно зайти со своим сертификатом ЭЦП на портал kontur.ru и нажать на кнопку «Учебный Центр». Возможность просмотра семинаров существует и для тех, кто не подключен к «Контур-Экстерн». Для этого надо зайти на сайт www.smotriseminar.ru, ознакомиться с полным списком семинаров, выбрать нужный и оплатить его.

Каждый пользователь может оставить предложения по совершенствованию программы обучения. Главный бухгалтер ООО «К Телеком» (г.Екатеринбург)  Ирина Братанова делится впечатлениями: «Видеосеминар о годовой отчётности, безусловно, полезен. Кстати, удобство видеосеминара в том, что в любой момент можно перемотать ролик назад и пересмотреть самые важные моменты. Недостатков не заметила. Есть небольшие пожелания на будущее. У опытных бухгалтеров вопросы возникают именно в связи с какими-то нестандартными ситуациями. Это бывает не так часто, но разобрать их всё равно было бы не плохо. Также хотелось бы, чтобы на регулярной основе рассказывали о новшествах в отчётности. Каждый квартал что-то меняется, и постоянно опасаешься, что за чем-то не удастся уследить. А тут удобно – в одном месте всё собрано. Посмотришь – и можно быть спокойным».

Команда системы «Контур-Экстерн» надеется, что новый сервис будет полезен бухгалтерам и поможет им справиться со всеми трудностями, возникающими в работе. «Мы знаем, как много вопросов возникает по ходу отчетности даже у опытных бухгалтеров, –  комментирует один из кураторов проекта Данил Шелехов, – половина звонков в техническую поддержку касается не работы системы, а именно разъяснений по различным аспектам налогообложения. Поэтому мы и решили сделать такой сервис, где на подобные вопросы будут отвечать профессионалы. Многое покажет практика, будем следить за отзывами».

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru