Расчёт заработной платы: время – деньги!

Аутсорсинг услуг по расчету заработной платы стал в последние несколько лет все более востребованным, и это не удивительно.

Аутсорсинг услуг по расчету заработной платы стал в последние несколько лет все более востребованным, и это не удивительно. Начнем с того, что квалифицированных специалистов в экономической сфере, с большим практическим опытом совсем немного, а обучение вчерашних выпускников занимает много времени. Возникают сомнения в том, что кто-нибудь из современных предпринимателей захочет стать тем самым первым блином в карьере начинающего бухгалтера. Но и среди специалистов с опытом работы действительно хороших профессионалов очень немного, и их навыки довольно сложно оценить руководителю компании.

В компетенцию специалистов, ответственных за данный участок бухгалтерии, входит начисление заработной платы, авансовых платежей и компенсаций, выплат по листкам нетрудоспособности, при наступлении периода отпусков и увольнения сотрудников компании. Бухгалтеры по расчету заработной платы осуществляют расчет налоговых платежей и страховых взносов во внебюджетные фонды, формируют и сдают соответствующую отчетность. В их обязанности также входит составление платежных документов и статистической отчетности по фонду оплаты труда.

Расчет заработной платы сложный и трудоемкий процесс. Одна из основных сложностей в расчете – строго следовать тонкостям законодательства и налогообложения. Но многие ли слышали о документе, который упрощает работу и помогает стабильно работать бухгалтерии, определяет порядок передачи дел от бухгалтера бухгалтеру и ответственных за внесение в бухгалтерскую базу документов кадрового учёта и учёта заработной платы.

Регламент, благодаря которому вы уверены в качестве работ, а главное не переживаете о вероятности появления штрафов и несоблюдения сроков выполнения работ. Так как, при ведении дел согласно такому регламенту, вы получаете обязательное соответствие первичных документов регламентным операциям. Конкретные задачи и сроки, факт выполненных обязанностей участниками процесса.

Воспользуйтесь возможностью оптимизировать работу по расчёту заработной платы в своей организации с помощью специалистов компании «Московский Центр Обслуживания Бизнеса».

На практике часто сталкиваемся с тем, что при приёме дел от клиента, возникает ситуация, когда учётом заработной платы занимались рядовые бухгалтера. И у главного бухгалтера компании не было достаточно времени, чтобы контролировать ведение данного участка.

В таком случае, согласно регламенту, первым делом мы проводим тщательную проверку:

— личных данных по сотрудникам в разрезе учёта НДФЛ;

— учёта рабочего времени, отражения плановых и внеплановых начислений и удержаний на основании предоставленной первичной документации (Приказов, Актов о приеме работ, выполненных по срочному трудовому договору и др. документации);

— исчисления налоговой базы для расчета сумм налогов и взносов по заработной плате;

— соответствия системных данных с данными, указанными в бухгалтерской и налоговой отчетности, а также провели сверку по налогам и взносам с бюджетом и фондами.

Итогом проверки станет предоставленный руководству компании «Отчёт о состоянии учёта участка заработной платы» с рекомендациями по устранению обнаруженных ошибок и “узких“ мест. Что способствует подготовке и сдаче корректировочной отчётности.

Получите консультацию от ведущих специалистов компании «Московский Центр Обслуживания Бизнеса» по вопросу ведения участка заработной платы. Это поможет вам избежать начисления пени и штрафных санкций проверяющими органами.

Компания «Московский Центр Обслуживания Бизнеса» — одна из ведущих компаний, которая представляет свои услуги на рынке аутсорсинга в России более 5-ти лет.

Узнайте больше, позвонив по номеру +7 (495) 987 35 49 или на сайте www.mcob.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru