Автоматизированный отдел продаж

Продукт «1С:Телефония» представляет собой программно-аппаратный комплекс и реализует множество привычных функций в новом удобном формате.
Автоматизированный отдел продаж

Компания «N&KEngineering», предоставляющая услуги по автоматизации, представила новый для рынка Северо-Запада продукт – автоматизированный отдел продаж.

Продукт «1С:Телефония» представляет собой программно-аппаратный комплекс и реализует множество привычных функций в новом удобном формате: совершение и прием звонков одним кликом, автоматический перевод звонка на свободного пользователя, функции записи разговора, хранения всей информации по клиенту в единой информационной базе и т.д.

Таким образом, у любой компании появилась возможность создать из отдела продаж собственный полноценный колл-центр. Более того, использование подобных систем выводит компанию на новый уровень взаимоотношений с клиентами – персонифицированный, удобный и быстрый.

Преимуществами системы «1С:Телефония» являются как экономия от перехода на IP-телефонию, так и повышение эффективности работы менеджеров по продажам. Нельзя не отметить, что «1С:Телефония» выгодно отличается от представленных на рынке аналогов невысокой стоимостью.

CRM-система, используемая в комплексе с блоком телефонной связи, позволяет хранить данные о клиентах в единой информационной среде. А это значит, что все сведения о каждом клиенте останутся у компании, даже если менеджер заболеет, уйдет в отпуск или вовсе покинет организацию. CRM-модуль не только напоминает о событиях, договоренностях, памятных датах клиента, но и позволяет строить систему скидок и бонусов, обладает гибкой системой отчетности. Например, отбор клиентов, совершивших покупки на определенную сумму за текущий год, потребует всего пару кликов мыши и менее минуты ожидания. Пользователь также быстро может сформировать отчеты по ABC-анализу, воронке продаж, эффективности рекламных кампаний и многим другим показателям – всего в системе предусмотрено более 100 форм отчетности.

Как видно, продукты 1С, традиционно ассоциируемые с бухгалтерским учетом, обладают гораздо большими возможностями. Как заявляет Дмитрий Котенко, глава компании «N&KEngineering» – официального дистрибьютора решения «1С:Телефония» на рынке Северо-Запада – система является настолько гибкой, что позволяет настроить функции и модели работы в соответствии с потребностями любой компании, учитывая все особенности ее функционирования. При необходимости можно легко настроить обмен данными с 1С:Бухгалтерия, 1С:Управление торговлей и другими используемыми конфигурациями – в этом случае не только минимизируется риск потери информации при ее передаче между отделами, но и избавляет сотрудников от необходимости выполнения рутинных операций: составление и отправка электронных писем и факсов, формирование заказов, выставление счетов и многого другого. Самое же главное в данном решении – это переход российских компаний к клиентоориентированной политике, внедрение принципов персонифицированного общения с покупателями.

«N&KEngineering»                                 (812) 438-38-32

Отдел маркетинга и рекламы             lyubas@nkgroup.ru

                                                                     www.nk-e.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru