В Москве прошел Деловой конгресс «Успешный бизнес в новом году»

13-14 декабря 2012 года компания «Такском» совместно с московским городским отделением «Опора России» и при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города Москвы провела Деловой конгресс «Успешный бизнес в новом год
В Москве прошел Деловой конгресс «Успешный бизнес в новом году»

13-14 декабря 2012 года компания «Такском» совместно с московским городским отделением «Опора России» и при поддержке Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства города  Москвы провела Деловой конгресс «Успешный бизнес в новом году». Конгресс проходил в Центральном доме предпринимателя и собрал более 600 руководителей, финансовых директоров, аудиторов и бухгалтеров из Москвы и Московской  области. Жители регионов смогли увидеть трансляцию  конгресса через интернет.

Компании-партнеры «Такском» представили свои решения в области электронного документооборота и консалтинга на выставке в фойе Центрального дома предпринимателя. Там же  участники конгресса имели возможность получить бесплатные консультации по налогообложению. 

В первый день конгресса  участники ознакомились с изменениями во внешнеэкономической деятельности, к которым необходимо готовиться в 2013 году. Второй день был посвящен вопросам налогообложения и применения электронного документооборота.

Перед участниками конгресса выступили: Стоянова Е.В., Заместитель директора Департамента координации, развития и регулирования внешнеэкономической деятельности  Минэкономразвития России;  Фадеев Д.Е., Заместитель директора Юридического департамента ТПП России; Кизимов А.С., Начальник Сводно-аналитического отдела Департамента налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина России; Мамина И.Л., Генеральный директор ООО«Аудиторско-консалтингового партнерства Маминой», Пальчиков И.И., руководитель Департамента по работе с корпоративными и ключевыми клиентами компании «Такском» и другие докладчики.

Елена Вячеславовна Барвицкая, директор Санкт-Петербургского филиала компании  «Такском», рассказала  о том, какие удивительные результаты в скорости обработки документов и уменьшении трудозатрат дает применение электронного документооборота при представлении документов, подтверждающих льготы по НДС,  на примере стивидорной компании, работающей на рынке портовых услуг.

Василий Юрьевич Зудин, заместитель  директора компании «Такском»,  описал сложившуюся на сегодняшний день ситуацию с нормативно-правовым обеспечением  электронного документооборота. Дал оценку тому, насколько сформировался данный сегмент, чего следует ожидать, и какие тренды существуют  сегодня со стороны ФНС и Минфин.

Иван Иванович Пальчиков, руководитель Департамента по работе с корпоративными и ключевыми клиентами компании «Такском», поделился своим видением того,  какие решения в области электронного документооборота сегодня  существуют на рынке,  как операторы электронного документооборота и  поставщики учетных систем координируют свою работу в этой области,  и какие интеграционные решения  предлагает компания «Такском».

Максим Валерьевич Еременко, руководитель направления «Обмен электронными документами» фирмы , поделился соображениями о том, как работать с контрагентами с точки зрения мотивации их перехода на электронный документооборот, и рассмотрел преимущества перехода на электронный документооборот для монополий и компаний малого и среднего бизнеса.

Елена Игоревна Плетнева, главный бухгалтер группы компаний HeadHunter, рассказала в своем выступлении о том, как происходил переход группы компаний на электронный документооборот, с какими трудностями столкнулись,  как добились высокой скорости обработки информации, перераспредели ресурсы и, благодаря переходу на электронный документооборот, сохранили клиентов – международных контрагентов.

Сергей Львович Хахамов, заместитель директора по маркетингу корпорации ЭЛАР, обратил внимание аудитории на необходимость создания инфраструктуры хранения электронной «первички». Он рассказал об опыте внедрения электронных архивов скан-копий документов, отметил  изменение соотношения  бумажных и электронных документы в пользу последних и показал важность и преимущества внедрения в организациях хранилищ юридически значимых документов, не имеющих аналога в бумажном виде.

Так в преддверии Нового года руководители и специалисты финансовой сферы получили из первых рук достоверную информацию об изменениях в налоговом законодательстве,   таможенном оформлении, сертификации, лицензировании и электронном документообороте, которая поможет адаптироваться их предприятиям к изменениям в нормативно-правовом поле и успешно продолжить ведение бизнеса в 2013 году.

Завершилось мероприятие награждением участников, задавших самые интересные вопросы по теме электронного документооборота и написавших лучшие новогодние поздравления. А признанный лучшим вопрос по электронным хранилищам документов был премирован корпорацией ЭЛАР.  Приз iPad, который вручал директор по маркетингу корпорации ЭЛАР Павел Плотников, очень порадовал победительницу.

Пирамида из бокалов шампанского под новогодней елкой, звон бокалов и аромат благородного напитка добавили радостную предновогоднюю ноту в деловую атмосферу конгресса.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru