«Такском» совершенствует сервисы взаимодействия с клиентами

В наступившем году у абонентов компании «Такском» появились новые возможности по оперативному подключению услуг обмена электронными документами с территориальными органами ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и ряду других услуг.
«Такском» совершенствует сервисы взаимодействия  с клиентами

В наступившем году у абонентов компании «Такском» появились новые возможности по оперативному подключению услуг обмена электронными документами с территориальными органами ФНС, ПФР, ФСС и Росстат, отслеживанию состояния баланса лицевого счета, получению выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и ряду других услуг, которые можно реализовать непосредственно со своего рабочего места.

В новом году компания «Такском», ведущий оператор электронного документооборота, активизирует работу по улучшению сервисов взаимодействия с клиентами. Взаимодействие абонентов со своим оператором выходит  на новый качественный уровень, значительно упрощается и становится более комфортным. Существенно расширяется спектр возможностей самостоятельного управления услугами и информацией.

Клиенты компании «Такском» теперь имеют возможность всего в несколько кликов, не сходя с рабочего места:

  • отслеживать состояние баланса лицевого счета и абонентской платы,
  • получать в удобной форме выписки ЕГРЮЛ, 
  • подключать направления обмена с ПФР/РОССТАТ/ФСС,
  • сверять личную контактную информацию с данными в базах компании «Такском» в режиме онлайн,
  • просматривать все выпущенные сертификаты в целом и для каждого почтового ящика в отдельности,

составлять списки организаций и сертификатов ключей электронной цифровой подписи.

Данные сервисы реализованы в «Личном кабинете» на веб-сайте компании.

Возможность самостоятельного решения значительного пула вопросов позволит абонентам компании «Такском» экономить силы, время и ресурсы, не совершать лишних телефонных звонков, не ожидать ответа сотрудника Контакт-центра и не накапливать пачки документов. Пользоваться сервисами компании «Такском» стало удобнее и проще.

«Мы ставим перед собой задачу максимально упростить взаимодействие абонентов с нашей компанией, за счет сокращения заявлений на бумаге и использовании цифровых средств при работе с нами, – поделился Артем Меликджанян, коммерческий директор компании «Такском». – Работа по совершенствованию сервисов самообслуживания будет продолжаться. В ближайшее время мы планируем реализовать возможность запроса счетов на оплату, SMS-информирование, управление подписками и многое другое».

О компании «Такском»

Компания «Такском» специализируется на разработке, внедрении и сопровождении систем электронного документооборота, обеспечивающих обмен конфиденциальной информацией по телекоммуникационным каналам связи.

Удостоверяющий центр «Такском», один из крупнейших в России,  аккредитован в Сети удостоверяющих центров ФНС, ПФР, ФСС и Росстат и оказывает все виды услуг по выпуску и обслуживанию сертификатов ключей ЭЦП.

Программные продукты компании хорошо известны российским пользователям:  «Такском-Файлер», «Такском-Визор» , «Такском-Спринтер», «1С-Спринтер», «Онлайн-Спринтер».

Компания работает на рынке более 12 лет, насчитывает около 300 официальных региональных представительств и офисов и более 60 точек продаж выдачи сертификатов электронной подписи.

Для получения дополнительной информации посетите сайты и блоги компании: 

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru