В последнее время рынок справочно-правовых систем (СПС) переживает переосмысление ценностей. Его лидеры, традиционные настольные решения, по сути, до сих пор представляют из себя лишь большой архив документов. Компания СКБ Контур одна из первых предложила альтернативное и намного более удобное и современное решение – веб-сервис Норматив. С помощью новых технологий, примененных в этом продукте, удалось избавиться от многих недостатков традиционных настольных решений, таких как долгие и сложные обновления и невозможность работать вне офиса или своего рабочего стола.
Мобильная поддержка
Норматив отличается от стандартных справочных систем своей мобильностью – найти нужный документ в нем можно даже ночью, нужен лишь компьютер или любое другое устройство с подключением к сети Интернет, то есть подойдет даже сотовый телефон! В случае же возникновения вопросов по поводу работы в системе каждый клиент может задать специалистам федеральной технической поддержки, которая работает круглосуточно.
С помощью такой современной системы теперь можно с легкостью найти не только нужный документ из «бездны» других, но и приобрести настоящего помощника, который в течение нескольких часов проконсультирует по многочисленным вопросам по деятельности компании. Обновляется интерактивная система также легко – ежедневно, автоматически и без участия приходящих специалистов. По этой причине, кстати, стоимость годовой лицензии Норматива составляет всего 12 тысяч рублей, тогда как годовой доступ к базам традиционных СПС обойдется компании в 40-50 тысяч рублей.
Специально для бухгалтера
Помимо преимуществ, обусловленных интерактивным форматом, Норматив имеет и ряд других положительных отличий: компания СКБ Контур уже 25 лет успешно создает разнообразные решения для автоматизации бухгалтерского учета, поэтому разработка Норматива была ориентирована преимущественно на бухгалтеров. В ее основу заложили принципиально новый подход к специалисту – разработчики учли его потребности и интересы и потрудились над тем, чтобы он смог не только сэкономить время на поиск нужного документа из бесчисленных архивов, но и оперативно найти ответ на свой вопрос.
Это условие было учтено при формировании базы системы Норматив – в нее были включены только те актуальные документы, которые действительно необходимы бухгалтерам и используются ими практически ежедневно. При этом количество документов исчисляется в сотнях тысяч – свыше 300 000 документов федерального значения и более 200 000 документов регионального значения.
Еще одним принципиальным новшеством Норматива является возможность получения оперативной профессиональной консультации от экспертов, ведь поиск нужного документа в системе – это только половина дела. Часто в неоднозначных ситуациях становятся необходимы консультации аудиторов и других специалистов, которые обычно стоят немалых денег. Альтернативный вариант – обращение в раздел Норматива «Вопросы эксперту». Это позволит задать профессионалам неограниченное количество вопросов, касающихся деятельности их предприятий из области бухгалтерского учета, налогообложения, кадровой политики и даже юриспруденции. Ждать ответа приходится совсем недолго – эксперты направляют исчерпывающие и обоснованные комментарии всего в течение нескольких часов.
Вместо итога
Ведение бухгалтерии предприятия – работа не из легких, но она становится гораздо легче и понятнее, когда рядом есть интерактивный помощник, способный дать профессиональный совет в любое время суток. В его роли с легкостью выступит справочно-правовая система Норматив.
Протестируйте возможности Норматива уже сейчас!
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru