Эта статья предназначена для руководителей компаний, главных бухгалтеров, экономистов и бухгалтеров. Именно они умеют прекрасно считать деньги компании и знают цену своего времени.
«Включаем мозг»
Отчетная кампания за 1 квартал 2013 года в ФСС начинается. До 15 апреля, надо подготовить отчет, проверить его, разобраться с электронной подписью, отправить в ФСС и дождаться результатов.
А если отчет не прошёл проверку в Фонде, нужно повторить полный цикл… При этом следует учесть, что нормативное время обработки файла с отчетом в ФСС – 48 часов. Мы рекомендуем направлять отчет в ФСС не позднее 13-го апреля.
Отчет считается представленным в ФСС, если на него сформирована «Квитанция о получении документа» или «Квитанция о получении документа с ошибками»!
Подробную информацию о специфике сдачи отчетности в ФСС, нормативных актах и других вопросах электронного документооборота с ФСС можно найти на сайтах компании «Такском» (http://www.taxcom.ru/ и http://www.otchetsdan.ru/).
Что делать?
А что делать, если из ФСС вместо ожидаемой «Квитанции о получении документа» или «Квитанции о получении документа с ошибками» приходит «Протокол проверки» или Сообщение об ошибке?
Ответ на этот вопрос многим может не понравиться. А он таков – купить в компании «Такском» услугу «Обмен с ФСС»! (http://help.taxcom.ru/taxcom_sprinter/info_abonent/fss/podkl_fss/).
Просто, не правда ли?
Почему именно «Такском»?
Обратимся к статистике.
По данным ФСС (источник www.fss.ru) процент отчитавшихся за 9 месяцев 2012 года страхователей, использовавших ЭЦП этих Удостоверяющих центров следующий:
Таблица 1
Удостоверяющий центр
|
Процент отчитавшихся за 9 месяцев 2012 г.* |
ООО Компания Тензор |
99,27% |
ЗАО Калуга Астрал |
97,14% |
ЗАО «ПФ "СКБ Контур"» |
96,92% |
OOO «Taкском» |
96,29% |
*статистика ФСС за 12 мес.2012 года недоступна.
Компания «Такском» даже не в тройке лидеров, скажете вы. Да, но это статистика Фонда по Удостоверяющим центрам.
Статистика
В компании «Такском» разработана и применяется уникальная система сбора и обработки статистических данных, помогающая оперативно анализировать, оценивать текущую ситуацию, а также любой выбранный отчетный период в ФСС.
Эта система помогает быстро реагировать на все нюансы, возникающие у абонентов ещё в процессе сдачи отчетности. На основе внутренних статистических данных специалисты компании «Такском» оказывают абонентам оперативную высокопрофессиональную техническую поддержку. В конечном итоге, мы помогаем нашим абонентам вовремя отчитаться!
По данным компании «Такском» 99,70% абонентов, сдавших отчетность за 9 месяцев 2012 года в ФСС через систему «Такском-Спринтер» (http://www.taxcom.ru/products/), получили квитанции в отчетный период.
Так что надо бы внести некоторые изменения в таблицу 2:
Таблица 2
Оператор связи
|
Процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер» за 9 месяцев 2012 г. |
OOO «Taкском» |
99,70% |
Почему же такая разница: 99,70% и 96,29%? Оказывается, есть страхователи, которые купили сертификат электронной подписи в компании «Такском», а отчетность сдают без применения системы «Такском-Спринтер».
Помнится, в советские времена была шутка. «Обману контролера: куплю билет и выйду из вагона»… А если билет (сертификат УЦ ООО «Такском») уже в кармане, зачем убегать от «контролёра»? Зачем переплачивать?
Этот «контролёр» – контрольный программный модуль в «Такском-Спринтере» удивительно вежлив, предупредителен и настойчив! При наличии критической ошибки в отчете он никогда не отправит такой отчет в Фонд, а укажет на эту ошибку и добьётся того, чтобы вы её обязательно исправили. Если в отчет закралась простая арифметическая ошибка, «контролёр» всегда предупредит вас о ней.
Отчетная кампания за 2012 год
Если за 9 месяцев 2012 года успешно отчитались в ФСС 99,70% абонентов компании «Такском», то в отчетную кампанию за 2012 год успешно отчитавшихся уже 99,85% (см.таблицу 3). Впечатляет, не правда ли?
Но вернемся к статистике. Что же скрывается за этими долями процента (0,15% = 99,85% - 99,70%)? Спешка и надежда на авось. Например, применяют просроченный сертификат.
Благодаря усовершенствованию программного комплекса «Спринтер» к предстоящей отчетной кампании, мы ожидаем, что доля успешно отчитавшихся через наши программные средства будет ещё выше – 99,95% (см. таблицу 3). Это значит, что ещё больше абонентов компании «Такском» (http://www.taxcom.ru/products/howto/) - страхователей ФСС смогут с 1-го раза сдать отчет 4-ФСС.
Таблица 3
Оператор связи
|
Процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер» за 9 месяцев 2012 г. |
Процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер» за 12 месяцев 2012 г. |
Ожидаемый процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер» за 1 квартал 2013 г. |
OOO «Taкском» |
99,70% |
99,85% |
99,95% |
Для того чтобы успешно отчитаться в ФСС с первого раза, звоните в компанию «Такском» по телефонам 8(495)730-73-45, 8(495)730-73-47 или по телефонам в вашем регионе http://www.taxcom.ru/about/contacts/, или обращайтесь через сайт http://www.taxcom.ru.
Специалисты компании «Такском» планируют в наступившем году довести долю вовремя отчитавшихся в ФСС пользователей системы «Такском-Спринтер» до 99,99%.
Почему не 100%? Потому, что наши абоненты – люди и ничто человеческое им не чуждо.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru