ФСС. «Такском». 99,99 Отчетная кампания за 1 кв. 2013 года

Эта статья предназначена для руководителей компаний, главных бухгалтеров, экономистов и бухгалтеров. Именно они умеют прекрасно считать деньги компании и знают цену своего времени.
ФСС. «Такском». 99,99 Отчетная кампания за 1 кв. 2013 года

Эта статья предназначена для руководителей компаний, главных бухгалтеров, экономистов и бухгалтеров. Именно они умеют прекрасно считать деньги компании и знают цену своего времени.

«Включаем мозг»

Отчетная кампания за 1 квартал 2013 года в ФСС начинается. До 15 апреля, надо подготовить отчет, проверить его, разобраться с электронной подписью, отправить в ФСС и дождаться результатов.

А если отчет не прошёл проверку в Фонде, нужно повторить полный цикл… При этом следует учесть, что нормативное время обработки файла с отчетом в ФСС – 48 часов. Мы рекомендуем направлять отчет в ФСС не позднее 13-го апреля.

Отчет считается представленным в ФСС, если на него сформирована «Квитанция о получении документа» или «Квитанция о получении документа с ошибками»!

Подробную информацию о специфике сдачи отчетности в ФСС, нормативных актах и других вопросах электронного документооборота с ФСС можно найти на сайтах компании «Такском» (http://www.taxcom.ru/ и http://www.otchetsdan.ru/).

Что делать?

А что делать, если из ФСС вместо ожидаемой «Квитанции о получении документа» или «Квитанции о получении документа с ошибками» приходит «Протокол проверки» или Сообщение об ошибке?

Ответ на этот вопрос многим может не понравиться. А он таков – купить в компании «Такском» услугу «Обмен с ФСС»! (http://help.taxcom.ru/taxcom_sprinter/info_abonent/fss/podkl_fss/).

Просто, не правда ли?

Почему именно «Такском»?

Обратимся к статистике.

По данным ФСС (источник www.fss.ru) процент отчитавшихся за 9 месяцев 2012 года страхователей, использовавших ЭЦП этих Удостоверяющих центров следующий:

Таблица 1

Удостоверяющий центр

 

Процент отчитавшихся

за 9 месяцев 2012 г.*

ООО Компания Тензор

99,27%

ЗАО Калуга Астрал

97,14%

ЗАО «ПФ "СКБ Контур"»

96,92%

OOO «Taкском»

96,29%

*статистика ФСС за 12 мес.2012 года недоступна.

Компания «Такском» даже не в тройке лидеров, скажете вы. Да, но это статистика Фонда по Удостоверяющим центрам.

Статистика

В компании «Такском» разработана и применяется уникальная система сбора и обработки статистических данных, помогающая оперативно анализировать, оценивать текущую ситуацию, а также любой выбранный отчетный период в ФСС.

Эта система помогает быстро реагировать на все нюансы, возникающие у абонентов ещё в процессе сдачи отчетности. На основе внутренних статистических данных специалисты компании «Такском» оказывают абонентам оперативную высокопрофессиональную техническую поддержку. В конечном итоге, мы помогаем нашим абонентам вовремя отчитаться!

По данным компании «Такском» 99,70% абонентов, сдавших отчетность за 9 месяцев 2012 года в ФСС через систему «Такском-Спринтер» (http://www.taxcom.ru/products/), получили квитанции в отчетный период.

Так что надо бы внести некоторые изменения в таблицу 2:

Таблица 2

Оператор связи

 

Процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер»

за 9 месяцев 2012 г.

OOO «Taкском»

99,70%

Почему же такая разница: 99,70% и 96,29%? Оказывается, есть страхователи, которые купили сертификат электронной подписи в компании «Такском», а отчетность сдают без применения системы «Такском-Спринтер».

Помнится, в советские времена была шутка. «Обману контролера: куплю билет и выйду из вагона»… А если билет (сертификат УЦ ООО «Такском») уже в кармане, зачем убегать от «контролёра»? Зачем переплачивать?

Этот «контролёр» – контрольный программный модуль в «Такском-Спринтере» удивительно вежлив, предупредителен и настойчив! При наличии критической ошибки в отчете он никогда не отправит такой отчет в Фонд, а укажет на эту ошибку и добьётся того, чтобы вы её обязательно исправили. Если в отчет закралась простая арифметическая ошибка, «контролёр» всегда предупредит вас о ней.

Отчетная кампания за 2012 год

Если за 9 месяцев 2012 года успешно отчитались в ФСС 99,70% абонентов компании «Такском», то в отчетную кампанию за 2012 год успешно отчитавшихся уже 99,85% (см.таблицу 3). Впечатляет, не правда ли?

Но вернемся к статистике. Что же скрывается за этими долями процента (0,15% = 99,85% - 99,70%)? Спешка и надежда на авось. Например, применяют просроченный сертификат.

Благодаря усовершенствованию программного комплекса «Спринтер» к предстоящей отчетной кампании, мы ожидаем, что доля успешно отчитавшихся через наши программные средства будет ещё выше – 99,95% (см. таблицу 3). Это значит, что ещё больше абонентов компании «Такском» (http://www.taxcom.ru/products/howto/) - страхователей ФСС смогут с 1-го раза сдать отчет 4-ФСС.

Таблица 3

Оператор связи

 

Процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер»

за 9 месяцев 2012 г.

Процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер»

за 12 месяцев 2012 г.

Ожидаемый процент отчитавшихся через систему «Такском-Спринтер»

за 1 квартал 2013 г.

OOO «Taкском»

99,70%

99,85%

99,95%

Уважаемые страхователи Фонда социального страхования!

Для того чтобы успешно отчитаться в ФСС с первого раза, звоните в компанию «Такском» по телефонам 8(495)730-73-45, 8(495)730-73-47 или по телефонам в вашем регионе http://www.taxcom.ru/about/contacts/, или обращайтесь через сайт http://www.taxcom.ru.

Специалисты компании «Такском» планируют в наступившем году довести долю вовремя отчитавшихся в ФСС пользователей системы «Такском-Спринтер» до 99,99%.

Почему не 100%? Потому, что наши абоненты – люди и ничто человеческое им не чуждо.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru