Сервис «Электронный архив»

Любая предпринимательская деятельность основывается на управлении документами. Объем документов растет каждый день вне зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности и величины бизнеса.

Любая предпринимательская деятельность основывается на управлении документами. Объем документов растет каждый день вне зависимости от организационно-правовой формы, вида экономической деятельности и величины бизнеса. Обработка, поиск  и хранение бумажных документов становиться все затруднительнее. Мало того, возникает риск потери документов, как по халатности сотрудников, так и вследствие форс-мажорных ситуаций. Неудобно использование локального хранения документов и для филиальной сети, особенно если филиалы находятся в разных городах или государствах. В итоге:

  • ограниченный доступ к документам;
  • отсутствие централизованного хранилища документов;
  • затрудненный поиск и подготовка необходимых документов;
  • невозможность групповой обработки документов;
  • безвозвратная потеря информации в случае поломки офисного оборудования и т.д.

Для решения вопроса управления документами, сотрудниками группы компаний «Эффективные решения» был разработан и внедрен сервис «Электронный Архив» на ресурсе «42 Облака».

Если поместить свою учетную систему или получить доступ к 1С в режиме удаленного рабочего стола на ресурсе «42 Облака», вы сможете более эффективно использовать сервис «Электронный Архив».  В результате, ваши 1С и ЭА будут  находиться на одном сервере, и доступны вам из любого уголка земного шара.

Преимущества использования сервиса «Электронный Архив»:

  • быстрый поиск и подбор нужных документов по различным атрибутам документа;
  • контроль отсутствия оригиналов документов;
  • безопасное хранение электронных документов все видов;
  • групповая печать и сохранение на электронные носители комплекта документов по заданному атрибуту;
  • сохранение версионности документов;
  • оперативная система отчетов и аналитики;
  • высокая эффективность работы за счет потокового сканирования документов с разбивкой на отдельные документы;
  • оптимизация размера документа.

Узнать больше вы можете, позвонив по номеру  +7 (495) 987-35-49 или на сайте  www.mcob.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru