Оптимизация деятельности ОЦО: ориентир на повышение уровня обслуживания, качество управления и сокращение расходов
11-13 сентября 2013
Будапешт, Венгрия
Продолжая традицию ежегодных встреч, MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России, СНГ и Европы посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 11 по 13 сентября в Будапеште, Венгрии.
Встреча подарит уникальный шанс посещения одного из наиболее эффективно действующих европейских центров обслуживания - BP European Business Service Centre. Участники встречи погрузятся в рабочую атмосферу успешного ОЦО, обслуживающего 19 стран, пообщаются с руководством центра, проанализируют сильные стороны, основные сложности в работе и пути их решения. По итогам посещения состоится сравнительный анализ европейской модели центра и возможности внедрения практик центра в ОЦО других регионов.
Свежие практики, интересные деловые знакомства, интерактивные форматы обсуждения, возможность общения в неформальной обстановке позволят участникам бизнес-встречи получить актуальную информацию, отследить тренды в развитии общих центров обслуживания, построить планы на предстоящий год и повысить эффективность деятельности.
Бизнес-встреча позволит:
-
Посетить один из эффективно действующих европейских центров обслуживания- BP European Business Service Centre
-
Провести сравнительный анализ европейской модели центра и выявить сильные стороны для реализации в Вашем ОЦО
-
Построить грамотную модель коммуникаций между ОЦО и обслуживаемыми единицами
-
Проанализировать возможности региональной конкуренции на рынке ОЦО и направить ее на повышение эффективности центра
-
Оптимизацировать бизнес-процессы ОЦО посредством кадрового менеджмента и сильной корпоративной культуры
-
Обнаружить на примере действующих центров основные ошибки на разных стадиях развития и обезопасить свой ОЦО от их повторения
-
Построить план реанимации неэффективно действующего центра
-
Познакомиться с мировыми трендами дигитализации информации в ОЦО
Аудитория мероприятия:
-
Директор ОЦО
-
Заместитель управляющего директора ОЦО
-
Руководитель департамента клиентского обслуживания
-
Начальник отдела контроля качества и развития сервиса
-
Финансовый директор
-
Заместитель финансового директора
-
Главный бухгалтер
-
Руководитель HR проектов
-
Руководитель IT департамента
Из:
-
Лидирующих компаний различных индустрий
-
Холдингов
-
Компаний с разветвленной филиальной сетью
-
Консалтинговых компаний
-
IT компаний
-
Разработчиков софтвера
-
HR-агентств
Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой
+420 773242319 Tel
+420 776463562 Mob.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru