2-я ежегодная бизнес-встреча "Общие центры обслуживания: интеграция лучших практик"

Оптимизация деятельности ОЦО: ориентир на повышение уровня обслуживания, качество управления и сокращение расходов
2-я ежегодная бизнес-встреча "Общие центры обслуживания: интеграция лучших практик"

Оптимизация деятельности ОЦО: ориентир на повышение уровня обслуживания, качество управления и сокращение расходов

11-13 сентября 2013

Будапешт, Венгрия

Продолжая традицию ежегодных встреч, MSB Events приглашает руководителей ведущих центров обслуживания России, СНГ и Европы посетить бизнес-встречу «Общие Центры Обслуживания: интеграция лучших практик», которая пройдет с 11 по 13 сентября в Будапеште, Венгрии.

Встреча подарит уникальный шанс посещения одного из наиболее эффективно действующих европейских центров обслуживания - BP European Business Service Centre. Участники встречи погрузятся в рабочую атмосферу успешного ОЦО, обслуживающего 19 стран, пообщаются с руководством центра, проанализируют сильные стороны, основные сложности в работе и пути их решения. По итогам посещения состоится сравнительный анализ европейской модели центра и возможности внедрения практик центра в ОЦО других регионов.

Свежие практики, интересные деловые знакомства, интерактивные форматы обсуждения, возможность общения в неформальной обстановке позволят участникам бизнес-встречи получить актуальную информацию, отследить тренды в развитии общих центров обслуживания, построить планы на предстоящий год и повысить эффективность деятельности.

Бизнес-встреча позволит:

  • Посетить один из эффективно действующих европейских центров обслуживания- BP European Business Service Centre

  • Провести сравнительный анализ европейской модели центра и выявить сильные стороны для реализации в Вашем ОЦО

  • Построить грамотную модель коммуникаций между ОЦО и обслуживаемыми единицами

  • Проанализировать возможности региональной конкуренции на рынке ОЦО и направить ее на повышение эффективности центра

  • Оптимизацировать бизнес-процессы ОЦО посредством кадрового менеджмента и сильной корпоративной культуры

  • Обнаружить на примере действующих центров основные ошибки на разных стадиях развития и обезопасить свой ОЦО от их повторения

  • Построить план реанимации неэффективно действующего центра

  • Познакомиться с мировыми трендами дигитализации информации в ОЦО

Аудитория мероприятия:

  • Директор ОЦО

  • Заместитель управляющего директора ОЦО

  • Руководитель департамента клиентского обслуживания

  • Начальник отдела контроля качества и развития сервиса

  • Финансовый директор

  • Заместитель финансового директора

  • Главный бухгалтер

  • Руководитель HR проектов

  • Руководитель IT департамента

Из:

  • Лидирующих компаний различных индустрий

  • Холдингов

  • Компаний с разветвленной филиальной сетью

  • Консалтинговых компаний

  • IT компаний

  • Разработчиков софтвера

  • HR-агентств

Для регистрации и получения дополнительной информации, пожалуйста, связывайтесь с Натальей Азаровой

+420 773242319 Tel

+420 776463562 Mob.

na@msbevent.com www.msbevent.com

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru