31 октября состоится национальная конференция «Развитие электронных каналов продаж в банке-2013. Как монетизировать каналы, продавая продукты с фокусом на частного клиента?»
К концу 2012 года оборот дистанционных финансовых сервисов в России достиг 896 000 000 000 руб., на 48% больше, чем в 2011 году, оценивает J'son & Partners Consulting. Аналитики ожидают, что к концу 2017 года оборот рынка превысит 2 600 000 000 000 руб., при среднегодовых темпах роста на уровне 24% и 33% для мобильных сервисов.
Ключевые вопросы конференции:
• Электронные каналы продаж: На чем заработают сегодня и будут зарабатывать банки завтра?
• Как перейти от концепции multichannel к концепции omnichannel?
• Кому и, что продавать по электронным каналам?
• Как превратить ДБО в канал продаж?
• Как продавать банковские продукты через социальные сети?
• Как превратить смартфон в банковский терминал и организовать в нем продажи?
Программа конференции основана на всестороннем исследовании рынка и отвечает на самые злободневные вопросы. Профессионалы розничного бизнеса и электронных каналов банков изучат опыт коллег и, найдут собственный путь развития и монетизации электронных каналов продаж. Программа конференции здесь >>
Среди Спикеров и участников представители организаций: «Лаборатория Касперского», «Связь-Банк», «ОТП Банк», «Совкомбанк», «Восточный Экспресс Банк», Ассоциация «Электронные Деньги», «Инвестбанк», Национальное Агентство Финансовых Исследований, «Альфа Банк», «Юникредит Банк», «Среднерусский банк» Сбербанка России, «Меткомбанк», «Банк Санкт-Петербург», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», BSS, «Европейский трастовый банк», «Банк Москвы» и другие.
Для получения программы конференции и по вопросам участия обращайтесь к Егору Прогонному.
E-mail: Progonnyy@gfposta.com
Тел.: +7 (495) 789-38-17 доб.131
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru