31 марта 2014 г. в Москве журналы «Retail&Loyalty» и «ПЛАС» проводят Международный ПЛАС-Форум Online & Offline Retail 2014, посвященный анализу перспектив развития индустрии в России, странах СНГ и дальнего зарубежья.
В рамках Форума проводятся конференция, выставка и круглые столы.
В Форуме примут участие ведущие эксперты в области онлайн и офлайн-ритейла; топ-менеджеры компаний-операторов FMCG и HoReCa-рынков, интернет-магазинов банков РФ и СНГ; представители авиакомпаний, страховых компаний, ВИНК (вертикально интегрированных нефтяных компаний) и компаний – независимых операторов топливного рынка, туроператоров; компаний – вендоров оборудования и решений для торгового сектора и компаний – вендоров сопутствующих продуктов и сервисов (связь, видеонаблюдение, логистика и др.), а также компаний-интеграторов.
В ходе конференции Форума будут обсуждаться такие актуальные вопросы, как мировой опыт совершенствования существующих коммуникаций с потребителем, лучшие практики использования Big Data, эффективные программы лояльности, POS- и онлайн-кредитование в ритейле, мультиканальные продажи.
Участники Международного ПЛАС-Форума Online & Offline Retail 2014 смогут ознакомиться с последними тенденциями в области сфере организации процессов логистики, инкассации, с особенностями современных методов борьбы с фальшивомонетничеством, а также с инновационными продуктами и решениями в сфере бизнес-аналитики, NFC, систем самообслуживания и т. д.
Важное место в программе и конференции и выставки Форума занимают темы использования мобильных приложений в качестве канал продажи m-POS решений в ритейле, перспектив бесконтактных технологий и NFC-платежей, будущего рынка предоплаченных карт, текущей ситуация на рынке наземного и интернет-эквайринга, развития систем электронных денег, трендов развития ко-брендовых карточных продуктов и др.
Организаторы Форума используют эффективную модель отбора профильных делегатов Форума на этапе регистрации. Таким образом, Делегаты Форума, одобренные Оргкомитетом, являются целевой аудиторией выставки, действительно заинтересованной в получении новых сведений о тенденциях рынка, лучших мировых практиках, продуктах, решениях и технологиях, в обмене мнениями и установления деловых эффективных связей. Профильный принцип отбора участников мероприятия гарантирует, что посетители выставки являются представителями индустрии, в том числе - непосредственно отвечающими за подготовку и принятие решений.
Ассоциированными партнерами уже стали НП НПС, Ассоциация Национальный Платежный Совет, Электронные Деньги
Мероприятие проходит при информационной поддержке InfoLine, Точка Продаж, PC Magazine, Retail.ru, Logistics.ru, Time of news, BIS Journal, МИС-Информ, Fincredit.ru.
Подробнее с темами Форума можно ознакомиться на официальном сайте мероприятия PLUS-forum.com.
Открыта онлайн-регистрация на ПЛАС-Форуме Online & Offline Retail 2014 !
Сотрудникам торговых сетей, интернет-магазинов, авиакомпаний, туроператоров, компаний АЗК или госструктур участие и делегатский пакет при регистрации до 15 марта 2014 г. предоставляются бесплатно! При регистрации после 15 марта 2014 г. стоимость участия составит 2 500 руб. Оплата производится на месте с помощью банковской карты.
Для сотрудников Банков, компаний, небанковских кредитных организаций (НКО) и пр. стоимость участия составляет 18 000 руб.
Приглашаем спикеров и вендоров к участию в мероприятии! Следите за нашими новостями на информационном портале www.retail-loyalty.org .
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru