В штат или на аутсорсинг?

В настоящее время, чтобы справиться с конкуренцией, компаниям приходится активно работать над снижением себестоимости товаров и услуг. Что делать в этом случае? Как сохранить бизнес?
В штат или на аутсорсинг?

В настоящее время, чтобы справиться с конкуренцией, компаниям приходится активно работать над снижением себестоимости товаров и услуг. Что делать в этом случае?  Как сохранить бизнес? Ответ - оптимизация бизнес-процессов компании и внедрение аутсорсинга. Понятие аутсорсинг уже достаточно давно вошло в мировую практику ведения бизнеса. Более 70% европейских бизнесменов передали не профильные для себя бизнес-процессы сторонним специализированным компаниям. Это касается и работы бухгалтерии.

Ведение бухгалтерского учета - один их сложных и важных участков в построении всей концепции существования компании. Ведь именно от профессиональности отдела бухгалтера зависит, сможет ли компания успешно развиваться дальше или утонет в долгах и платежках.

Для российских компаний слово аутсорсинг можно сравнить с таким старым высказыванием, как «и хочется, и колется». А все почему? Потому, что или мы не знаем, что такое на самом деле аутсорсинг, или потому, что просто работаем по старинке, и не воспринимаем инновации должным образом.

Аутсорсинг – выполнение основных бизнес-процессов сторонней организацией, специализирующейся в соответствующей области. Благодаря использованию аутсорсинга в компании, можно добиться следующих результатов:

- сократить издержки фирмы до 30% (за счет отсутствия в необходимости содержания рабочего места, обеспечения специальными программами, слежением за изменениями в законодательстве);

-  уменьшить уровень рутинных операций;

- уделить время другим, не менее важным, но боле профильным функциям в компании.

Как лучше перейти на аутсорсинг?

Перейти на аутсорсинг можно маленькими шагами, поэтапно. Так, например, компания EFSOL предлагает такую схему перехода на аутсорсинг:

Почему начинать с аутсорсинга расчета заработной платы работников?

Правильный расчет зарплаты (зп) и своевременная выплата ее сотрудниками является одним из положительных факторов репутации фирмы в глазах собственных работников. Поэтому руководителю очень важно правильно организовать работу кадровой службы и найти квалифицированного сотрудника непосредственно для расчета и начисления заработной платы.

Так как расчет заработной платы не является ежедневной необходимостью, содержать высококвалифицированного сотрудника, как правило, оказывается экономически не выгодно. Взваливая эту функцию на главного бухгалтера, следует учитывать, что это очень трудоемкая работа, требующая большой затраты времени. К тому же, при расчете заработной платы штатным сотрудником, нельзя не учитывать возможности «утечки» информации о размере окладов и премий того или иного сотрудника, что часто приводит к разногласиям в коллективе. Учитывая все вышеперечисленные факторы, наилучшим вариантом для компании будет передача этой функции профессиональной аутсорсинговой компании.

Компания EFSOL предлагает следующие категории услуг:

  • оформление приема,  увольнения, кадрового перемещения сотрудников компании, подготовка кадровых приказов;
  • подготовка трудовых договоров и допсоглашений;
  • составление графика отпусков, ведение штатного расписания;
  • формирование  и предоставление документов по запросу сотрудников Заказчика (справки с места работы, копий трудовых книжек, справка для получения кредита, другие справки);
  • ведение личных дел сотрудников, оформление карточки сотрудника;
  • консультирование по вопросам трудового права и заработной платы, подготовка кадровых отчетов;
  • расчет заработной платы штатных и внештатных сотрудников с учетом всех видов начислений;
  • расчет налогов и социальных взносов с ФОТ (фонд оплаты труда);
  • подготовка расчетных документов  -   расчетная ведомость,  расчеты среднего заработка;
  • формирование и сдача отчетов в Фонды по начислениям взносов с ФОТ;
  • учет доходов физических лиц;
  • подготовка и сдача документов персонифицированного учета в ПФР;
  • периодические сверки с фондами по налогам и сборам.

Пришло время инноваций.

Ощутите на себе все преимущества аутсорсинга !

Контактная информация для заказа услуги:

+7 (495) 230-03-03 (#664)

y.kovalenko@efsol.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru