ЛОКО-Банк и «Моё дело»: завершена интеграция и предложен совместный тариф

ЛОКО-Банк успешно завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с онлайн-сервисом «Моё дело» – интернет-бухгалтерией для индивидуальных предпринимателей и организаций.
ЛОКО-Банк и «Моё дело»: завершена интеграция и предложен совместный тариф

ЛОКО-Банк успешно завершил интеграцию систем дистанционного банковского обслуживания с он лайн-сервисом «Моё дело» – интернет-бухгалтерией для индивидуальных предпринимателей и организаций.

Новая услуга позволит клиентам экономить время на совершении операций по налоговому и бухгалтерскому учету, упростит контроль ведения бухгалтерии. Например, выписки из банка загружаются в «Моё дело» автоматически, и система сама производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов. Сервис существенно повысит скорость работы, уменьшит трудозатраты клиентов банка, позволит контролировать работу компании из любой точки мира.

ЛОКО-банк утвердил специальный тариф для клиентов сервиса «Моё дело». В его рамках счет в банке можно открыть бесплатно. Также действует льгота на ведение счета и обслуживание Клиент-Банк/Ibank – плата не будет взиматься в течение трех месяцев с даты открытия счета.

«Моё дело» – удобный сервис ведения бухгалтерского, кадрового и налогового учета как для профессионального бухгалтера, так и для бизнесмена, не имеющего специальных знаний и навыков. Интеграция сервиса с интернет-банкингом значительно расширяет доступный пользователям функционал.

Клиенты ЛОКО-Банка, подключившие доступ к сервису «Моё дело», получают быстрый и удобный способ ведения бухгалтерии и уплаты налогов за счет автоматизации стандартных ручных операций. Достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчетных счетах и подключить электронную отчетность. Выписки из банка подгружаются в «Моё дело» автоматически, также система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов.

На основании этих данных система рассчитывает суммы налогов и взносов. Пользователю лишь остается сформировать платежное поручение (система подставит актуальные реквизиты, укажет назначение платежа, заполнит все служебные поля) и за два клика выгрузить их в интернет-банк.

«Внедрение нового сервиса – это очередной шаг к повышению уровня удобства предлагаемых банком услуг. Интеграция систем дистанционного банковского обслуживания с интернет-бухгалтерией «Моё дело» стала еще одним конкурентным преимуществом для клиентов ЛОКО-Банка», – говорит Заместитель Председателя Правления ЛОКО-Банка Ирина Лоскутова.

«В обычной бухгалтерии, чтобы учесть банковские выписки по счету, необходимо вручную отразить движение средств и в статье расходов, и в статье доходов. В случае интеграции бухгалтерии с интернет-банком это происходит в автоматическом режиме. Такой функционал существенно экономит время работы бухгалтера, и я уверен, что за такими решениями будущее», — говорит генеральный директор интернет-бухгалтерии «Моё дело» Максим Яремко.

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru