«Такском»: вместо факсов и очередей – Личный кабинет!

Компания «Такском» стала ближе и понятнее клиентам. Специалисты компании завершили очередной большой этап автоматизации процессов обслуживания клиентов.
«Такском»: вместо факсов и очередей – Личный кабинет!

Компания «Такском» стала ближе и понятнее клиентам. Специалисты компании завершили очередной большой этап автоматизации процессов обслуживания клиентов.

С сегодняшнего дня клиентам компании не нужно будет отправлять факсы в «Такском». Отныне они могут сами управлять услугами и получать необходимую информацию с помощью сервиса «Личный кабинет».

Зайдя в «Личный кабинет», клиент может подключать и отключать направления обмена с территориальными органами ФНС, ПФР, Росстата и ФСС, проверять баланс, запрашивать выписки из ЕГРЮЛ (это особенно актуально для юридических лиц) и т.д.

В «Личном кабинете» можно самостоятельно обновить контактную информацию, внести новые реквизиты организации (например, название организации, юридический и почтовый адрес, КПП, сведения о руководителе), запросить акт сверки с компанией «Такском» и расчетные документы, проверить баланс и настроить подписки на e-mail или СМС-уведомления.

Сервис заблаговременно (за 60 дней) подскажет, когда у клиента заканчивается срок действия сертификата ключа подписи и поможет получить новый сертификат непосредственно со своего рабочего места.

Самостоятельное управление услугами сокращает время обслуживания клиентов и ускоряет работу компании. Теперь клиентам не нужно звонить менеджерам или приезжать в офис, так как все заявки, поступившие через «Личный кабинет» обрабатываются автоматически. Таким образом, исключается человеческий фактор и вероятность ошибки стремится к нулю.

Развитие «Личного кабинета» на этом не останавливается. В ближайшее время клиент сможет самостоятельно изменять тарифный план, приобретать дополнительные сертификаты, скачивать необходимое программное обеспечение и многое другое.

«Новые возможности сервиса – это очередной шаг к клиентоориентированности компании и желание как можно полнее удовлетворять потребности клиентов», – подчеркнул руководитель коммерческого департамента компании «Такском» Константин Головкин.

«Личный кабинет» доступен в любое время суток и из любой точки земного шара! Согласитесь, что это очень удобно и попробуйте сами!

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru