Интернет-бухгалтерия «Моё дело» подготовила API (интерфейс программирования приложений) для интеграции с банками, обслуживающими малый бизнес. Глубокая интеграция уже существует у «Моего дела» с Альфа-банком, Промсвязьбанком, Судостроительным банком, Локо-банком и СДМ-банком.
Теперь любой заинтересованный банк может организовать электронный документооборот между своим онлайн-банком и сервисом «Моё дело», что существенно расширяет возможности для клиентов — малых предпринимателей (ИП или ООО).
Для интеграции с «Моим делом» банкам необходимо настроить сервис, реализующий три функции (функция, возвращающая статус подключения услуги интеграции с интернет бухгалтерией «Моё дело»; функция импорта платежного поручения в формате 1С; функция экспорта движений по счету абонента за запрашиваемый период в формате 1С).
Интеграция системы «Банк-клиент» и «Моё дело» позволяет автоматически выгружать сформированные в сервисе платежные поручения и подгружать выписки из банка в бухгалтерский сервис. Система самостоятельно производит распределение денежных средств по статьям расходов и доходов, рассчитывает суммы налогов и взносов. Для этого пользователю достаточно один раз внести основные реквизиты компании, информацию о расчетных счетах и подключить электронную отчетность.Это максимально облегчает работу ИП или ООО на УСН и ЕНВД со своим расчетным счетом и сокращает количество личных обращений клиентов в банк.
В результате интеграции банк получает новых клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. В службу поддержки клиентов «Моего дела» ежедневно обращаются несколько сот человек с просьбой порекомендовать банк для открытия расчетного счета. Все пользователи «Моего дела» (а в сервисе их зарегистрировано более 800 тысяч) получают подробную информацию о возможности открытия и обслуживания счета в партнёрском банке и удобствах, получаемых благодаря интеграции интернет-банка с сервисом «Моё дело». Более того, в личном кабинете они могут автоматически сформировать пакет документов для открытия расчетного счета в банке-партнере, что очень удобно.
Многие банки стали уделять серьезное внимание обслуживанию малого бизнеса: открывают новые отделения для индивидуальных предпринимателей, активно их кредитуют, интеграцию своего интернет-банка с сервисами онлайн-бухгалтерии, чтобы клиенты могли вести бухгалтерию и платить налоги в режиме «одного окна», с полной автоматизацией всех операций.
Это особенно актуально в условиях роста деловой активности малого бизнеса, наметившегося в 2014 году. Так, в январе-марте текущего года зарегистрировано 137,6 тысяч новых ИП, прекратили деятельность за этот период 123,9 тысяч.Итоговый прирост за первые три месяца 2014 года составил 13,7 тысяч индивидуальных предпринимателей.Их число будет продолжать расти в силу банковских, бухгалтерских и налоговых причин.
Внутренние статистические данные компании «Моё дело» также подтверждают эту тенденцию. Средняя выручка по России ИП или ООО, использующего интернет-бухгалтерию «Моё дело», в 1 квартале 2014 года выросла на 9,1% по сравнению с 1 кварталом 2013 года и составила 560,8 тысяч рублей. В Москве и Санкт-Петербурге рост средней выручки составил 15,2% и 7,5% соответственно. Сумма платежей в бюджет предприятий малого бизнеса России возросла на 12,7% в 1 квартале 2014 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (речь также идет о пользователях «Моего дела»).
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru