Стабильный рост и процветание бизнеса сегодня невозможно представить без комплексных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию основных бизнес-процессов предприятия. Это касается как коммерческих компаний, так и организаций государственного сектора. Автоматизация процессов позволяет высвобождать человеческие и временные ресурсы, направляя их на решение более сложных, неподходящих для автоматизации задач. Это, в свою очередь, оптимизирует работу компании, снижая нагрузку на персонал и сокращая количество ошибок. Таким образом, работа выполняется качественнее и в срок, что, несомненно, положительным образом сказывается на финансовом благополучии компании.
Система программ 1С – популярный и современный инструмент автоматизации различных видов учета, благодаря технологической платформе «1С:Предприятие» гибко встраивается в существующую систему и интегрируется с необходимым ПО. Возможности настройки конфигураций при этом чрезвычайно широкие: можно использовать как штатные настраиваемые параметры, так и дорабатывать программный код для большего соответствия потребностям бизнеса.
Обучение работе в программе 1С – еще один полезный шаг для оптимизации работы персонала. Грамотное использование потенциала конфигураций еще больше упростит работу отделов, позволит быстрее и с меньшими трудозатратами выполнять должностные обязанности.
Автоматизация видов учета на базе программ 1С
Бухгалтерский и налоговый учет
Для автоматизации бухгалтерского и налогового учета используется, пожалуй, самая популярная и известная конфигурация – «1С:Бухгалтерия 8». Успешно применяемая как индивидуальными предпринимателями, так и в крупных холдингах, программа автоматизирует налоговый, бухгалтерский учет и легко интегрируется с другими программами системы «1С:Предприятие 8».
Кадровый учет и расчет зарплаты
В урезанном виде блок кадрового учета присутствует в нескольких конфигурациях (Бухгалтерия, УНФ и т.д.). Однако для полноценного ведения кадрового учета и расчета зарплаты фирмой 1С разработано специализированное решение – «1С: Зарплата и управление персоналом 8». В нем реализованы инструменты для ведения кадрового учета, расчета зарплаты, формирования отчетов и справок, исчисления налогов, управления мотивацией и т.д.
Управленческий учет
Ведение управленческого учета может осуществляться в программных продуктах «1С:УПП», «1С:УНФ», «1С:Комплексная автоматизация», «1С:Управление торговлей» и в последней разработке фирмы 1С – «1С:ERP 2.0». Внедрение таких комплексных продуктов имеет смысл доверять только квалифицированным специалистам и надежным фирмам-франчайзи «1С», таким, как компания «Софт-Юнити», компетенции которой подтверждаются сертификатами и статусами 1С.
Производственный учет
Производственный блок включен в состав нескольких типовых конфигураций, среди них «1С:ERP 2.0», «1С:Управление производственным предприятием», «1С:Комлпексная автоматизация», «1С:Управление небольшой фирмой» и др. и ряд специализированных отраслевых решений: «1С:Управление строительной организацией», «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством» и других. В зависимости от сферы деятельности предприятия и сложности производства можно подобрать наиболее выгодное решение с точки зрения цена-качество для автоматизации производственного учета.
Оперативный торговый и складской учет
Специализированные программные продукты для автоматизации торговли («1С:Управление торговлей» и «1С:Розница»), а также отраслевые решения (например, «1С:Подрядчик строительства 3.0. Управление строительным производством») предоставляют удобные инструменты для управления складскими запасами, планирования торговых операций и т.д. Модуль торгового и складского учета также присутствует в комплексных продуктах – «1С:УПП» и «1С:ERP 2.0».
Управление взаимоотношениями с клиентами
«1С:Проедприятие 8. CRM» предназначен для автоматизации отдела продаж и повышения качества работы с клиентами. Решение обладает мощными аналитическими инструментами, направленными на повышение стандартов обслуживания клиентов. Конфигурацию выбирают торговые предприятия, которые стремятся обеспечивать безупречный сервис для своих клиентов и удовлетворенность от совместного сотрудничества.
Документооборот
«1С:Документооборот» – универсальное решение для автоматизации работы с документами на предприятии. Конфигурация может быть внедрена в организации любого масштаба и отраслевой специфики благодаря настраиваемым параметрам. Решение способствует повышению качества готовой документации, сокращению времени поиска и снижению количества ошибок при одновременной работе с документами нескольких сотрудников.
Специалисты «Софт-Юнити» обладают компетенциями в вопросах автоматизации различных видов учета. Мы предложим решение, отвечающее потребностям Вашего бизнеса и качественно внедрим его в кратчайшие сроки. Наши консультанты рады ответить на Ваши вопросы по телефону (495) 540-41-14 или e-mail: info@soft-unity.ru.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru