Потребитель будет доволен – награда нашла своего победителя

27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
Потребитель будет доволен – награда нашла своего победителя

27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa -  состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».

В этом году Премия празднует свой юбилей – пять , - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания,  позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.

Церемонию награждения предваряла конференция  «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения»,  на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.

Торжественная церемония награждения лауреатов Премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия.  Ведущим вечера выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.

Открывая церемонию награждения  Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора  по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от  Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ:  «На протяжении пяти , что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии  - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность». 

Среди Лауреатов Премии-2014:

В номинации «Розничная торговля»: Сеть и электроники «Эльдорадо» - категория « и электроника»;  Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».

В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»;  ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»;  ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».

В номинации «Товары народного потребления»:  ASUS  -  категория « и комплектующие»;  ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»;  ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».

В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».

В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы».

В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.

В числе лауреатов Премии также:  Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК,  Urban Group,  ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта»,  ООО «Русагро-Сахар»,  ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк»,  ЗАО «Юлмарт»,  Сеть магазинов ОЛАНТ,  Sostav.ru ,  Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург»,  Программа «Контрольная закупка»  - ОАО «Первый канал».

Виктор Луканин, исполнительный вице-президент Компании «Евросеть» и Антон Привольнов – ведущий программы «Контрольная закупка» на Первом канале

«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития, и является  стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние».- Ондрей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо».

Руководящий состав Компании «Эльдорадо»

 «Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис – это один из приоритетов в работе ASUS в России»,- Сергей Кудрявцев, Директор ASUSServiceв России и СНГ

Представители Компании ASUS

«Занимаясь строительством более 22 , мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было  просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали Лауреатами Премии, получив подтверждение и признание профессионалов!»Владимир Кузнецов, Генеральный директор ООО «Зодчий».

Владимир Кузнецов, Генеральный директор Компании «Зодчий»  

«Выражаю благодарность организаторам Премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами Премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания»,- Лариса Овсянникова, Заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК»  -  оператора системы CONTACT.

Лариса Овсянникова, заместитель начальника управления администрирования продуктов CONTACT

«Мы абсолютно уверены, что каждый клиент - особенный и достоин уважения, а довольный клиент – залог успеха компании, и при любой возможности мы напоминаем об этом сотрудникам. Получение этой награды стало возможным благодаря высочайшему уровню нашей продукции и соблюдению прав покупателей».- Надежда Архипова, коммерческий директорЗАО «Обувная компания «Респект»

Надежда Архипова, коммерческий директор Обувной компании «Респект»  

«Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг  хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания.За 20 работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является ещё одним подтверждением  этого».- Дмитрий Дригайло, Вице-президент ГК TeleTrade.

Дмитрий Дригайло, вице-президент ГК TeleTrade

«Из года в год на протяжении 20-ти мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и . Сегодня, получая награду, нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка , но и экспертами российского рынка товаров и услуг». - Игорь  Иванов, Управляющий директор  компании «Прагматик»

Представители Компании «Прагматик»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания»  инициирована Фондом «Социальные проекты и программы»  во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.

Генеральные информационные партнеры - Газета.RU, ИА REGNUM. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Официальное информационное агентство - ИА AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Коммуникационный партнер - коммуникационная группа Insiders.

Официальный консультант Премии – BDO в России.

Официальный сайт Программы - http://www.pravpro.ru/

Для СМИ: 

+7 (495) 646 56 13

Немков Игорь - ni@socprof.ru

Галина Миронова – gmironova@socprof.ru

Комментарии

Комментарии под этим материалом были скрыты

В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru