27 июня 2014 года в г. Сочи - Radisson Blu Paradise Resort&Spa - состоялась торжественная Церемония награждения лауреатов V ежегодной Премии «Права потребителей и качество обслуживания».
В этом году Премия празднует свой юбилей – пять , - собирая под своей эгидой наиболее успешные проекты в области прав потребителей и повышения качества обслуживания, позволяя компаниям и их клиентам создать эталон обслуживания, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Церемонию награждения предваряла конференция «Повышение качества продукции и услуг: инновации, перспективы и решения», на которой как представители компаний-участников, так и общественных организаций обсудили актуальные вопросы, связанные с отечественным потребительским рынком.
Торжественная церемония награждения лауреатов Премии стала ярким событием дня для гостей мероприятия. Ведущим вечера выступил Антон Привольнов – актер и ведущий передачи «Контрольная закупка» на Первом канале.
Открывая церемонию награждения Ефимчук В.Н., Заместитель начальника Роспотребнадзора по Краснодарскому краю, зачитал приветственное слово к участникам Премии от Поповой А.Ю., Руководителя Роспотребнадзора РФ: «На протяжении пяти , что существует Премия «Права потребителей и качество обслуживания», значительно выросло количество ее участников и количество номинаций, что говорит о ее состоятельности и востребованности. Я рада тому, что Премия продолжает работать во благо наших потребителей…Стремиться стать лауреатом этой Премии - лучший пример продемонстрировать свою добросовестность и клиентоориентированность».
Среди Лауреатов Премии-2014:
В номинации «Розничная торговля»: Сеть и электроники «Эльдорадо» - категория « и электроника»; Группа компаний «ДИКСИ» - категория «Магазин у дома».
В номинации «Розничные услуги»: ASUS Service - категория «Сервисное обслуживание»; ООО «Зодчий» - категория «Строительство и реконструкция»; ООО «Евросеть-Ритейл», собственная ТМ «Кукуруза» - категория «Финансовые услуги».
В номинации «Товары народного потребления»: ASUS - категория « и комплектующие»; ЗАО «Обувная компания «Респект» - категория «Одежда, обувь, аксессуары»; ООО «Кимберли-Кларк» - категория «Товары для детей».
В Номинации «Услуги для бизнеса»: Компания «Прагматик» - категория «Услуги для корпоративных клиентов».
В номинации «Финансовая грамотность и открытость»: Платежная система CONTACT – категория «Денежные переводы».
В Специальной номинации «За качество предоставляемых брокерских услуг»: ГК TeleTrade.
В числе лауреатов Премии также: Сеть магазинов «Республика», ТМ «dmi/Дятьково», ГК «Связной», ООО «Парк Дракино», ЗАО «Деликатный переезд», Сеть клиник и Центр лабораторной диагностики НИАРМЕДИК, Urban Group, ЗАО «Азбука Жилья», ООО «Окна Комфорта», ООО «Русагро-Сахар», ООО «Мясной дом Бородина», ОАО «Промсвязьбанк», ЗАО «Юлмарт», Сеть магазинов ОЛАНТ, Sostav.ru , Программа «Утро на 5» - ТРК «Петербург», Программа «Контрольная закупка» - ОАО «Первый канал».
Виктор Луканин, исполнительный вице-президент Компании «Евросеть» и Антон Привольнов – ведущий программы «Контрольная закупка» на Первом канале
«Для нас огромная честь стать обладателем такой престижной и важной награды, которая свидетельствует о правильно выбранном пути развития, и является стимулом для дальнейшего роста. Ежедневно мы прикладываем максимум усилий для того, чтобы предлагать нашим покупателям по всей стране широкую линейку качественной продукции и услуг. Наша компания следует принципам социально ориентированного бизнеса и старается внести свой вклад в общественное благосостояние».- Ондрей Фридрих, Генеральный директор компании «Эльдорадо».
Руководящий состав Компании «Эльдорадо»
«Философия ASUS настраивает всех сотрудников на максимальное взаимовыгодное сотрудничество с партнерами и клиентами. При этом инвестиции в сервис и качество приносят огромный выигрыш в борьбе за расположение клиентов. Поэтому качественный и профессиональный сервис – это один из приоритетов в работе ASUS в России»,- Сергей Кудрявцев, Директор ASUSServiceв России и СНГ
Представители Компании ASUS
«Занимаясь строительством более 22 , мы стремимся постоянно совершенствовать свою продукцию, чтобы клиентам было просто и однозначно сделать выбор, а имя компании оставалось синонимом качества. Я рад, что в этом году мы стали Лауреатами Премии, получив подтверждение и признание профессионалов!» - Владимир Кузнецов, Генеральный директор ООО «Зодчий».
Владимир Кузнецов, Генеральный директор Компании «Зодчий»
«Выражаю благодарность организаторам Премии за признание наших успехов в области повышения финансовой грамотности и открытости потребителей. Став лауреатами Премии во второй раз, платежная система CONTACT подтвердила свою приверженность обеспечению защиты прав миллионов своих пользователей при неизменно высоком качестве обслуживания»,- Лариса Овсянникова, Заместитель начальника управления администрирования продуктов АКБ «РУССЛАВБАНК» - оператора системы CONTACT.
Лариса Овсянникова, заместитель начальника управления администрирования продуктов CONTACT
«Мы абсолютно уверены, что каждый клиент - особенный и достоин уважения, а довольный клиент – залог успеха компании, и при любой возможности мы напоминаем об этом сотрудникам. Получение этой награды стало возможным благодаря высочайшему уровню нашей продукции и соблюдению прав покупателей».- Надежда Архипова, коммерческий директорЗАО «Обувная компания «Респект»
Надежда Архипова, коммерческий директор Обувной компании «Респект»
«Финансовый рынок очень любит хороший сервис. Как правило, потребители финансовых продуктов и услуг хорошо осведомлены о своих правах. Это помогает нам постоянно работать над улучшением качества обслуживания.За 20 работы мы добились немалых успехов, и полученная награда является ещё одним подтверждением этого».- Дмитрий Дригайло, Вице-президент ГК TeleTrade.
Дмитрий Дригайло, вице-президент ГК TeleTrade
«Из года в год на протяжении 20-ти мы совершенствуем качество обслуживания потребителей, внедряя новые стандарты работы и развивая российский рынок канцелярских и . Сегодня, получая награду, нам вдвойне приятно, что наши старания были отмечены не только профессионалами рынка , но и экспертами российского рынка товаров и услуг». - Игорь Иванов, Управляющий директор компании «Прагматик»
Представители Компании «Прагматик»
Премия «Права потребителей и качество обслуживания» инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» во взаимодействии с Роспотребнадзором РФ, Правительства Москвы, АКОРТ, Комитета ГД по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству и других общественных организаций.
Генеральные информационные партнеры - Газета.RU, ИА REGNUM. Официальный информационный партнер - РАПСИ: Российское агентство правовой и судебной информации. Официальное информационное агентство - ИА AK&M. Официальный интернет-партнер - Advertology.Ru. Стратегический информационный партнер - Аналитический банковский журнал. Коммуникационный партнер - коммуникационная группа Insiders.
Официальный консультант Премии – BDO в России.
Официальный сайт Программы - http://www.pravpro.ru/
Для СМИ:
+7 (495) 646 56 13
Немков Игорь - ni@socprof.ru
Галина Миронова – gmironova@socprof.ru
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru