Интернет-бухгалтерия «Моё дело» постоянно работает над тем, чтобы пользование сервисом становилось более комфортным и позволяло затрачивать как можно меньше времени для проведения необходимых операций. Специалисты компании представили долгожданное обновление интерфейса.
Новые кассовые операции и авансовый отчет
Теперь все документы, созданные в разделе «Деньги», можно скачивать здесь же. Больше нет необходимости совершать лишние действия и переходить в раздел «Касса». Для скачивания приходного или расходного кассового ордера нужно выделить операцию и нажать «Скачать в PDF или XLS». То же касается и авансового отчёта для работодателей: он доступен для создания и редактирования в разделе «Документы», через подраздел «Покупки».
В разделе «Авансовый отчет» появились и другие полезные изменения:
- виды расходов стали более детализированы, появились «Командировочные расходы»; доработан контроль значений;
- предоставлена возможность комментирования авансового отчёта;
- чтобы увидеть документы, которые связаны с авансовым отчётом, нужно просто навести курсор на цифру под столбиком «Связанные документы» – под ней «выплывет» окошко с необходимой информацией;
- стало возможным сортировать авансовый отчёт по сотрудникам, благодаря чему найти отчёты по конкретному человеку стало гораздо проще.
«Акты сверки»
Чтобы создать акт сверки, необходимо просто перейти в закладку «Контрагенты» в личном кабинете, выбрать одного или нескольких контрагентов и нажать кнопку «Создать акт сверки» - процесс займёт не более минуты.
Несомненный плюс этого функционала – возможность посмотреть сразу все акты сверки по конкретному контрагенту. Они надёжно хранятся в разделе «Контрагенты» и всегда доступны в архиве.
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru