Изменения законодательства в сфере продвижения табачной и алкогольной продукции побуждают производителей искать новые пути развития своего бизнеса. Ужесточения ведут к понижению покупательского спроса, что отражается на выручке. Происходящие изменения требуют открытого диалога представителей бизнеса с властью.
Как развивать бизнес в условиях изменяющегося законодательства, сокращении рекламных бюджетов и ограничений по продвижению продукта и бренда компании лишь малая часть барьеров стоящая сегодня перед участниками алкогольного и табачного рынка. В конференции примут участие законодатели и представители органов власти, специалисты по маркетингу и развитию алкогольной и табачной отрасли, ритейлеры, владельцы и топ-менеджеры ресторанного и гостиничного бизнеса, деловые и профильные СМИ.
На конференции прозвучат комментарии к новым законодательным актам, приглашены представители власти и контролирующих органов. В своих выступлениях, эксперты озвучат имеющуюся практику работы в условиях появляющихся изменений на рынке, поднимут наиболее проблемные вопросы продвижения продукции и проиллюстрируют пути их решения на реальных примерах. Международная практика будет представлена европейскими экспертами и представителями крупнейших мировых брендов.
Основные темы конференции:
- Новые вызовы: Глубокая стагнация или падения рынка
- Лоббизм и GR в табачной и алкогольной сфере
- Работа ритейла в условиях ограничений
- Ресторанный и гостиничный бизнес: новые реалии
- Продуктивные инструменты продвижения: Online&Offline
- Как использовать социальные медия
- Правовая защищенность бренда: продвигаем и продаем не нарушая законов
Среди приглашенных спикеров:
- Марат Ахмадеев, Менеджер по рискам и информационной безопасности "БАТ Россия"
- Артур Шиляев, Президент, Московский Сигарный Клуб
- Виталий Быков, Генеральный директор Red Keds
- Андрей Лоскутов, исполнительный директор Общероссийского движения за права курильщиков
- Михаил Штырлин, генеральный директор компании «Легенда Крыма»
- Олег Артемов, Директор по маркетингу компании ООО "Юпитер" (водка ТМ "Байкал")
- Алексей Муразанов, управляющий партнер брендингового агентства Lineberger/BoxSide
- Дмитрий Грибов, Совладелец и Главный редактор Интернет журнала CigarTime
Аудитория конференции:
- производители винодельческой и ликеро-водочной продукции;
- производители табачной продукции
- представители законодательной и исполнительной власти
- представители ресторанного и гостиничного бизнеса
- специалисты по маркетингу, трейд-маркетингу и продвижению бренда;
- представители оптовых и дистрибьюторских компаний;
- представители PR-, исследовательских и рекламных агентств;
ЭКСКЛЮЗИВНО: Дэвид Духовный и Сибирская корона! Правовые особенности и барьеры при создании видео, особенности работы с брендом, маркетинговая кампания для достижения цели и потребителя и многое другое. Только для участников конференции "АЛКОГОЛЬ&ТАБАК. РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА" выступит Мишель Шениара, исполнительный продюсер Fresh Production с рассказом о съемках ролика для бренда Сибирская корона с Дэвидом Духовным!
Для участия необходима предварительная регистрация http://b2bevent.ru/b2b/future-events/item/alco-tabak
Тел.: +7 (916) 471 8620
E-mail: at@b2bevent.ru
Комментарии
Комментарии под этим материалом были скрыты
В связи с нарушением норм общения и правил сайта, мы скрыли все оставленные комментарии. Если у вас есть вопросы или замечания, отправляйте их на почту support@klerk.ru